Евростандарты Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5
- Автор Audi Club
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
Как известно, около 80% отравляющих веществ в воздухе столицы — это автомобильные выхлопы. Чиновники, в борьбе за экологию, делают ставку на использование природного газа в качестве основного топлива на городском автотранспорте, как более экологически чистого продукта. Другим вариантом является автомобильная выхлопная система с катализатором или пламегасителем, что уже сейчас крайне актуально для владельцев старых авто.
Евростандарты Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5
Стандарты Евро были введены Европейской экономической комиссией ООН в 1992 году. Они определяют содержание токсичных веществ в автомобильных выхлопах. Известен факт, что первый стандарт Евро помог Лондону частично избавиться от смога. Сегодня сертификацию по этим правилам проходят не только грузовые и легковые авто, но и спецтехника.
Евро-2. Впервые в России стандарт Евро-2 был принят пять лет назад. Он предъявлял жесткие требования к количеству углеводородов в выхлопе. В 2008 году грузовикам, не соответствующим этому стандарту, московскими властями был запрещен въезд за пределы Бульварного кольца. В этот же год в страну запретили ввозить иномарки, не проходящие по стандарту Евро-3, продукция отечественного автопрома тоже стала сертифицироваться по этому стандарту.
Евро-3 регулирует, в частности, концентрацию окиси углерода, оксида азота, канцерогенных веществ и твердых частиц, содержащихся в дизельном топливе.
Евро-4 в России стране пока не еще применялся. Этот стандарт ограничивает выброс окиси азота, серы, бензола и ароматических углеводородов. Последняя модификация стандарта с пометкой «5» в странах Евросоюза действует с 2008 года.
О возможных сроках ввода Евро-5 в России пока неизвестно.