Audi №1 в Европе в 2012 году
Ауди стал самым продаваемым автомобильным брэндом Европы в 2012 году.
В прошлом году в Европе было продано 12,8 млн автомобилей, из них 11,8 млн - в Западной Европе. Такое количество продаж последний раз наблюдалось 18 лет назад - в 1995. Однако, что касается предпочтений покупателей относительно аватомобильных брэндов, произошли существенные изменения.
Концерн VW Group, в который входит Audi, также был №1, однако доля рынка составляла 16,8 процентов, а в 2012 году - 24,5 процента (подробно с результатами статистики можно ознакомиться на официальном сайте Volkswagen).
В 1995 году автопроизводители из США занимали второе и третье место по продажам в Европе: Ford, который включал в себя Aston Martin и Jaguar, - 2 место с 13,7 процентами рынка, и General Motors' - 3 место с 13,1 процентами рынка (его доля была расширена за счет продаж автомобилей таких брэндов как Opel, Vauxhall и Saab).
В прошлом году PSA Peugeot Citroën стало №2 на рынке c 11,9 процентами. Renault, включая Dacia, стал №3 - 8,2 процента. General Motors', который с 1995 года потерял Saab, но приобрел Chevrolet, стал четвертым с 8 процентами рынка. Ford (оценивая продажи в Европе) стал пятым с 7,5 процентами.
В 1995 году Fiat был пятым по величине автоконцерном с 11,1 процентами рынка. В прошлом же году, несмотря на присоединение брэнда Chrysler Group's, Fiat занял седьмое место с 6,5 процентами.
Шестое место в 2012 году занимает BMW Group's (6,6 процентов), что является выше, чем вес компании в 1995 году (6,4 процента), хотя 18 лет назад в этот автомобильный концерн входили такие брэнда как BMW, Rover and Land Rover.