Отличительные особенности ГАЗели Next
ГАЗель Next это машина, сочетающая в себе выгодность, комфортабельность и красоту. Комфорт создают современный дизайн и оформление внутренней отделки салона с использованием материалов soft touch. Необходимые отделения для размещения предметов, находятся в удобных и доступных местах для водителя.
Можно регулировать колонку руля CSA Cfstello по высоте. Кресло водителя анатомической формы ISRINGHAUSEN оснащено пятиуровневой регулировкой. Набор информационных устройств и подсветка (с регулируемой яркостью) помогают водителю практически не переключаться на них от дороги. Бортовой компьютер показывает необходимую информацию о работе ГАЗели.
В дверках находятся стеклоподъёмники с электроприводом изготовленными в Германии. В этом блоке еще вмонтированы электрорегулировочные устройства боковых зеркал.
Климатконтроль, который имеет газель next, обеспечит чистоту воздуха, и нужный температурный режим не зависимо от погоды за окном. Обогрев пред пуском поможет надежно запустить двигатель и оперативно обогреть салон.
Стабилизирующие компоненты, находящиеся в узле передней подвески и крепежном месте опоры кабины предотвращают вибрирование в салоне по максимуму, благодаря чему в машине постоянно не шумно. Данная опция является более чем актуальной для российских дорог и заслуживает отдельного внимания и благодарности разработчикам.
Безопасность
Благодаря повышенной прочности кузова и специальным силовым частям кабины с определенными зонами деформирования автомобиль газель next обладает повышенной надежностью для пассажиров. Сидения снабжены трехточечными ремнями безопасности, регулируемыми по уровню высоты.
Новые агрегаты и производители:
- Диздвигатель CUMMINS,
- Теплрегулятор TRM,
- Салентблоки Anvis,
- Манжеты заднего моста Rubena, Sumrit,
- Сцепление ZF Sachs,
- Подшипники SKF и синхронизаторы HOERBIGER,
- Кардан TIRSAN,
- Ступичные подшипники Schaefler Group.
Новейшая технология тормозов сделана с резервом на машину массой пяти тон: вакуумный усилитель от Bosch, тормозное оборудование спереди производства Mando, как и антипробуксовочная система девятого поколения (а в будущем планируются системы ESP и ASR).
Особая регулировка передней подвески совместно с новейшими амортизаторами фирмы Mango гарантирует оптимальное сочетание безопасности и удобства. Шасси ГАЗели Next полностью конструктивно переоборудовано, разработкой занимались инженеры завода ГАЗ и австрийского предприятия Mango.