Ремонт рулевой рулевой рейки с гидроусилителем
Водителям часто приходится сталкиваться с тем, что происходит течь жидкости, руль становится слишком тугим или возникают другие проблемы с рулевым управлением. Чтобы понимать, сколько времени и денег вам потребуется на решение этих проблем, нужно понимать принципы работы ГУР. Если у вас автомобиль с гидравликой, то вас может заинтересовать ремонт рулевых реек в Великом Новгороде, выполнять который должны квалифицированные специалисты. Не стоить выполнять подобные работы самостоятельно.
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем представляет собой замену деталей. В комплект для ремонта включают уплотнительные кольца распределительного вала и поршня, вставки, поджимающие вал, опорные втулки, сальники. Если это требуется, то поверхность вала может быть отшлифована на станке.
В некоторых случаях в ремонте нуждается распределитель. Мастер может заменить верхний или внутренний сальник, уплотнительные кольца. Если в корпусе распределитель износились кольца, то он будет нуждаться в гильзовании.
При ремонте рулевых реек может потребоваться восстановление вала. Эти работы могут включать в себя все действия, которые были перечислены ранее. Вал можно нарастить при помощи баббита, покрыть хромом, а также отшлифовать.
Если рулевая рейка ГУР нуждается в капитальном ремонте, то помимо операций, которые были перечислены выше, на новые меняют следующие детали: поджимки вала, поперечный вал, гайки поджимок и распределителей, рулевые тяги и трубки высокого давления. Если это требуется, то рулевые тяги тоже меняют.