Шины Continental "сообщат" о своем износе
Известный производитель автомобильной резины Continental занимается разработкой нового датчика давления в покрышках, который будет уметь определять степень износа протектора и информировать о состоянии шин водителя. Ожидается, что серийные автомобили будут оснащены подобной функцией к 2017 году. Однако уже сейчас вы можете купить покрышки Continental и других производителей, обратившись в магазин шины и диски, где представлен широкий выбор качественной продукции.
Новый сенсор конструкторы установят в саму структуру покрышки, а вычислением глубины протектора будет заниматься специально созданное для этих целей ПО. Износ автомобильной резины будет рассчитываться с учетом изменения характеристик шин и их деформирования в ходе движения. Представители компании Continental пока не сообщают о подробностях новой технологии, которая еще только разрабатывается.
Напомним, что с ноября текущего года для всех автомобилей, которые продаются на территории стран Евросоюза, датчики давления в покрышках станут обязательным оборудованием.
Предупреждать о том, что шина износилась специальный сенсор будет начинать после того, как глубина протектора станет меньше 3 мм (для летней резины) или 4 мм (для зимней резины). Соответствующая информация будет передана в бортовой компьютер автомобиля, после чего датчик предупредит, что покрышки "лысеют" и их нужно заменить. Сообщение появится на мониторе приборной панели.
Кроме того, компания собирается обеспечить датчики возможностью отправлять информацию о состоянии резины по беспроводной сети в ближайшую шиномонтажную мастерскую. Для смартфонов будет создано специальное приложение, благодаря которому водитель сможет узнать о давлении в покрышках дистанционно и получить при этом совет о наилучшем уровне давления в соответствии с настоящей массой транспортного средства.
Ранее Goodyear Dunlop также говорила о том, что хочет разработать датчики, которые будут встраиваться в покрышки. Эти сенсоры смогут собирать информацию о виде резины, температуры шин, давлении и передавать эти данные в бортовой компьютер автомобиля, который будет пересылать системам безопасности авто для перенастройки его работы.