Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Зимняя резина

Зимняя резина

Любому водителю известно, насколько опасной может быть трасса в суровое время года. Именно поэтому шины - это одна из главных и неукоснительных статей издержек на обслуживание автомобиля.

Специфика конфигурации

Зимняя резина имеет весьма сложную структуру. Её основная деталь - протектор, который изготавливается из износоустойчивого каучука и, при помощи базы, комбинируется с внутренними пластами шин, что обеспечивает смягчение толчков во время езды по ухабистой дороге. Также существует автомобильная обувь, произведенная с использованием особой резиновой смеси - сочетание каучука, рапсового масла и силики. Примером могут служить шины Nokian.
Стальной корд совершенствует стабильность формы покрышки, повышает устойчивость и увеличивает километраж пробега. Под ним находится текстильная прокладка, препятствующая избыточному давлению.

Борта шины оберегаются каркасом из эластичных и водонепроницаемых полос. Плавный ритм амортизации, а также постоянство управляемости достигается за счет крыльевой ленты, внедряющейся в грань покрышки вблизи колеса.

Шипованная зимняя резина

Данная разновидность шин идеальна для движения по обледенелой трассе. Однако она крайне отрицательно влияет на дорожное покрытие, повышая степень его изношенности почти в 8 раз всего лишь за один сезон. Останавливая выбор на шипованной зимней резине, рекомендуется обкатать её перед усиленным режимом эксплуатации. Одно из первостепенных преимуществ покрышек с шипами заключается в возможности сделать тормозной путь максимально коротким, благодаря уникальному эффекту сцепления с поверхностью. Некоторая продукция, например шины Nokian Hakkapeliitta 5, оснащена инновационным свойством "Медвежий коготь", представляющим собой четырехгранные шипы, которые гарантируют равномерную нагрузку на все участки в момент торможения.

Нешипованная зимняя резина

Покрышки без шипов подразделяются на два класса: европейский и скандинавский. Первый разработан с целью обеспечения наилучшего взаимодействия с мокрой дорогой. Исключительная особенность этих шин - сетка водоотводных артерий и массированные грунтозацепы на протекторе.
Скандинавский класс предназначен для покрытых снегом магистралей. Рисунок протектора состоит из ромбов и прямоугольников, способствующих хорошей посадке и легкому очищению от налипшей снежной массы. Зимняя резина без шипов отличается низким шумовым порогом и не ослабляет точность управления автомобилем. Многие нешипованные покрышки снабжены индикатором уровня износа протектора, который оповестит автовладельца о необходимости приобретать новую резину.

Обновлено 17.08.2014
Наверх