Ford предложит карбоновые диски, которые выдерживают самые высокие температуры
Автоконцерн Ford планирует первым из производителей начать выпускать колесные диски из углепластика на массовой основе.
Чтобы начать повседневную эксплуатацию таких колес американская компания вместе со своими партнерами решила использовать некоторые технологии, которые применяют в космосе. Если вам нужен автобус форд, то купить его вы можете у официальных дилеров известного производителя в России.
Конструкторы концерна Ford уверены, что колесные диски малого веса не только значительно уменьшат массу спортивных автомобилей, но и сократят неподресоренный вес, что улучшит управляемость транспортного средства. Вес каждого карбонового диска, которые были созданы для Mustang Shelby GT350R, составляет 8 кг. При этом масса легкосплавного колеса таких же размеров составляет 15 кг. Значительное уменьшение веса привело к тому, что инженерам Ford пришлось заняться перенастройкой подвески для GT350R.
До того, как диски были установлены на самой экстремальной модели из современных «Мустангов», они прошли ряд тестов и испытаний, что позволило добиться высокого уровня защиты от внешних агрессивных факторов. Конструкторы концерна Ford и компании Carbon Revolution заявили, что им удалось обеспечить изоляцию колес от дорожных реагентов и других химических веществ, а также от ультрафиолетовых лучей.
Новая модель колесных дисков будет использоваться при экстремальном вождении, поэтому конструкторам пришлось подумать о термоизоляции от тормозных механизмов, которые сильно накаляются при движении. Специальное керамическое покрытие, аналогичное тому, что применяется при изготовлении двигателей для космических кораблей, позволяет новым колесам, изготовленным Ford противостоять температуре до +900 градусов. Правда, неизвестно, способны ли колесные диски переносить очень низкие температуры.
Кроме того, представители известного производителя сообщают, что все изготовленные колеса проверяются 61 раз, а общее количество проверочных пунктов достигает 246 тысяч. В частности, при оценке колесных дисков используется 3D-томограф.