SsangYong Actyon Sports: особенности национальной езды в условиях бездорожья
Качество многих дорог оставляет желать лучшего – это объективный факт. Во многих районах страны благоустроенные трассы, как таковые, отсутствуют. Вместо них имеют место быть направления, перемещаться по которым может далеко не каждая «легковушка». Справиться с задачами повышенной трудности по силам SsangYong Actyon Sports, кроссоверу, обладающему массой недостижимых многими возможностей, буквально заряжающего бешеной энергетикой едва взглянувших на него.
Транспортное средство предназначено для тех, кто не готов идти на компромиссы, кто желает не просто перемещаться в условиях пересеченной местности, но и получать удовольствие от поездки. Динамичный характер авто подчеркивается выразительностью линий его передних фар, решеткой радиатора сетчатой структуры. Завершают в полном смысле слова безупречный дизайн кроссовера не лишенные элегантности обводы противотуманных фар.
Только ли внешним совершенством славится продукция, выпускаемая предприятиями Южной Кореи? Его создатели предприняли все необходимое для того, чтобы внешняя элегантность и комфортность от расположения внутри салона не вступали в противоречия с ходовыми параметрами транспортного средства. Во многом поэтому тем, кто много времени посвящает езде в условиях пресечённой местности, рекомендуется именно ssangyong actyon sport 2014 технические характеристики которого позволяют кроссоверу комфортно ощущать себя в сложных дорожных условиях. Полезным для внедорожника опцией следует считать подключаемый полный привод. При необходимости силовой агрегат может передавать мощность сразу на все колеса. В обычном же городском режиме транспортное средство эксплуатируется как обычный заднеприводный автомобиль, что сопрягается с более экономным расходованием топлива. При необходимости можно подключить дополнительную тягу, переключая в режим полного привода трансмиссию. Все эти манипуляции совершаются без остановки, распределение между задними и передними колесами крутящего момента осуществляется в соотношении 50 на 50. Режим 2WD (заднеприводный) оптимально подходит для перемещения по трассам с хорошим покрытием, 4WD High (полный привод) запускается при движении по скользкой дороге или в условиях бездорожья, 4WD Low (полный привод + пониженные передачи) позволяет задействовать максимально возможную тягу, что дает возможность перемещаться на особо труднодоступных участках.