Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Pirelli в Формуле-1: плохая трасса или низкое качество шин?

Pirelli в Формуле-1: плохая трасса или низкое качество шин?

Недавно состоялся тур Гран-при Формулы-1 в Сильверстоуне (Великобритания), который ознаменовался шинным скандалом: во время гонок произошло четыре взрыва левых задних шин Pirelli. К счастью, случившиеся инциденты не привели к тяжелым физическим последствиям для гонщиков.

Вопрос о виновных в взрывах шин остается открытым, однако несмотря на это репутация шинного гиганта была значительно подмочена (в реальной - не гоночной - жизни не стоит забывать, что, если Вы интересуетесь действительно качественными колесами, перед тем как купить шины, следует внимательно исследовать их поверхность, а также изучить все технические документы и потребовать гарантию).

Спустя некоторое время руководство компании Pirelli дало официальное разъяснение причин взрывов:

  • На машинах, на которых возникли проблемы, задние колеса были расположены зеркально, т.е. левая шина устанавливалась на место правой и наоборот. У использующихся в этом году шин асимметричная структура, и они не рассчитаны на такую замену.
  • Давление в шинах было слишком низким, и ниже рекомендованного Pirelli. При низком давлении нагрузка на шины увеличивается.
  • Излишний угол развала колес.
  • Слишком острые поребрики на трассе – в частности, в четвертом повороте, что послужило причиной взрывов именно задних левых колес.

Сделав выводы на основе этого анализа, Pirelli хотела бы подчеркнуть следующее:

  • Неправильная установка шин – практика, опасность которой была недооценена всеми, и, прежде всего, Pirelli, которая этому не препятствовала.
  • Недостаточное давление в шинах и предельные углы развала колес – эти факторы находятся вне контроля Pirelli, но при определенных обстоятельствах они могут быть опасны. Поэтому Pirelli попросила FIA, чтобы эти параметры стали предметом детального рассмотрения в будущем. Кроме того, Pirelli попросила, чтобы выполнение этих правил контролировалось специальным делегатом.
  • Pirelli также хочет подчеркнуть, что шины образца 2013 года не снижают безопасность гонщика, если они правильно используются, и что они полностью соответствуют стандартам FIA.
Обновлено 09.10.2015
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх