Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

"Роботы" от АвтоВАЗА

"Роботы" от АвтоВАЗА

Недавно стало известно, что АвтоВАЗ собирается впервые создать свою собственную автоматическую коробку передач.

В прошлом году крупнейший российский автопроизводитель стал закупать четырехступеньчатые роботизированные коробки передач японской фирмы Jatco. Они были запущены в линию производства автомобилей Granta и Kalina с конца прошлого года (автомобили оснащены двигателем объемом 1,6 л (98 л.с.)

Однако что касается собственных разработок, то первые попытки модернизировать трансмиссию были уже предприняты: в 2012 году был налажен выпуск "механики" под внутренним заводским индексом 2181 на базе старого агрегата 2112. Постепенно дойдет дело и до АКПП - роботы будут усовершенствованы на базе новой коробки передач. Полностью наладить производство деталей и перепрофилировать необходимые участки производства планируется к весне 2014 года.

Новая коробка 2180, несомненно, проявит наилучшие характеристики и будет использоваться в сочетании с более мощными двигателями, а также передавать на колеса увеличенный крутящий момент.

Остается 2 основных вопроса: каково будет качество российского "автомата"? и насколько значительно поднимется цена отечественных автомобилей?

Несмотря на многие негативные отзывы со стороны противников отечественного автопрома и их опасения о качестве механизмов, следует напомнить, что механические коробки передач на автомобилях АвтоВАЗа достаточно надежны - они практически всегда "доживают" до полного износа автомобиля (и владелец авто не обращается по этому вопросу в техпомощь). Этот фактор и дает надежду на качественные "роботы" в будущем.

Что касается второго вопроса, то тут сложно делать какие-либо прогнозы, так как с одной стороны, российские автомобили ориентированы на доступность местным жителям, с другой: АвтоВАЗ как-никак вовлечен в рыночные отношения, исходя из чего можно делать предположения о подорожании новинок, что будет компенсировать финансовые затраты на проектирование собственных технологий.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх