Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Какие дороги самые плохие в мире?

Какие дороги самые плохие в мире?

Согласно ежегодному докладу, представлявшего результаты исследований, проведенных перед экономическим Давосским форумом, Российская Федерация обладает одними из самых худших дорог среди наиболее крупных государств.

Исследования качества дорог проводились в 144 странах, и, в соответствии с результатами, каждой стране присваивался балл качества от 1 до 7, где 1 - это ужасное состояние дорог, а 7 - идеальное покрытие (на данный момент недостижимое, конечно, ни в одной стране). Самым плохим результатом стал балл Молдовы: 1,5 (недалеко от нее ушла Румыния - 1,9 и Монголия - 2,0), а самым высоким - балл Франции, ОАЭ, Сингапура и Португалии: 6,5 баллов (на втором месте оказались Оман и Швейцария с заслуженными 6,4).

Россия гордо завоевала 2,3 балла (136 место): как уже понятно - один из самых плохих результатов, который был разделен с Украиной, Габоном и Тимором (вопрос в том, кто точно знает, где же располагаются два последних государства). Россию опередили США (5,7), ЮАР (4,9), Мексика (4,5), Китай (4,4) и даже Таджикистан (3,2). Кроме России, неожиданно низкими оказались баллы Бразилии (2,7), Польши (2,6) и Болгарии (2,5). 

В чем же заключаются причины такого качества российских дорог?

1. Низкий уровень государственного стандарта. Дело в том, что стандарт качества дорожного покрытия последний раз был установлен аж в 1939 году, что, безусловно, абсолютно не соответствует необходимым на сегодняшний день реалиям.

2. До 60% дорог не соответствуют даже этому стандарту: показатели технической прочности покрытия раз пять-семь ниже, чем в странах Европы и США.

3. Многочисленные нарушения дорожного строительства: здесь и несоблюдение нормативов, и казнокрадство, и другие малоспособствующие развитию инфраструктуры мероприятия (не так давно около 21 тыс. дел о нарушениях было направлено в суды различных инстанций).

4. Основные бюджетные средства в сфере обустройства дорог направлены не на их строительство, а на ремонт уже существующих. К сожалению, даже гарантийные сроки на долгосрочность покрытия составляют всего 5-8 лет, чем значительно отличаются от аналогичных сроков в Европе: 20-30 лет.

Поэтому, если Вам захочется испытать новенькую шкоду в Перми, например - крепко задумайтесь: есть ли в радиусе видимости достойные дороги, чтобы не украсить новый автомобиль новыми обращениями в гарантийные сервисы.

Обновлено 07.08.2013
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх