Тесты зимних шин
- Автор Audi Club
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
С приближением зимы все больше и больше появляется различных тестов зимних шин от крупнейших иностранных журналов. Вот и издание "Авто экспресс" не осталось в стороне. Тесты проводились среди зимних, всесезонных и летних автопокрышек на Фольксвагене Гольф с типоразмером шин 205/55 r15.
Поведение на снегу.
Проводились тесты на торможение, управление и тягу различных шин на снегу, покрывавшему замерзшее озеро. Сперва протестировали торможение, и лишь шины Goodyear Ultra Grip 500 показали тормозной путь до 18 метров. Остальные зимние автопокрышки показали похожие результаты, отстав от победителя на 2 метра, когда как всесезонным шинам понадобились лишние 5 метров.
Летние шины остановились через 43.14 метра, что на 25 метров больше, чем показатель зимних шин!
В тяговых тестах Goodyear также стал победителем, показав при этом в три раза лучший результат в сравнении с летними шинами. В тесте на управляемость на снежной дороге, все 6 моделей шин финишировали практически в одно время, затратив 100 секунд на круг. Совсем не удивил тот факт, что летние шины показали худшие результаты, вследствие чего им понадобилось 160 секунд, чтобы добраться до финиша.
Поведение на мокром асфальте.
В некоторых странах поведение зимних шин на мокром асфальте зимой гораздо актуальнее поведения на снежных дорогах, а для многих торможение на мокром асфальте - главный критерий при выборе шины. При температуре около нуля зимняя резина от Dunlop и Continental обошла летние шины в тесте на торможение на мокром асфальте. Когда градусник показывал 7 градусов по Цельсию, результаты оказались обратными, но стоит отметить, что в обоих тестах шины показали примерно равные показатели.
Дизайн спортивных летних шин помог им во время теста на управляемость (при 7 градусах тепла), но Nokian оказались очень близки, финишировав следом. Журналист особо акцентируют внимание на том, что результаты были действительно почти равными, гандикап составлял всего порядка трех секунд, хуже всех проявили себя всесезонные шины. К большому сожалению, тест на управляемость при отрицательных температурах воздуха проведен не был.
Агрессивный дизайн покрышек Goodyear позволил им победить в тесте на аквапларинование, всесезонные же шины, показав плачевный результат, стали худшими. Резина от Nokian оказалась худшей вследствие того, что оптимизирована она больше на то, чтобы убирать слякоть, а не воду.
Показатели на сухом асфальте.
Неудивительно, но летние шины одержали победу при относительно теплой температуре воздуха в тесте на торможение, остановив машину всего лишь через 39.2 метра. Помятуя о противостоянии летних и зимних шин, можно отметить то, что зимние шины остановились в 10% после летних, затратив на остановку автомобиля участок в 44 метра. В тесте на управляемость результаты оказались куда ровнее, Dunlop и Nokian хуже на 2%.
Расход топлива и комфортность.
Зимние шины в очередной раз доказали всем скептикам, что не являются шумными пожирателями топлива. Четыре из шести моделей зимних автопокрышек расходуют топливо гораздо экономичнее, две зимние шины оказались тише летних.
Итого.
"Авто экспресс" проделал великолепную работу, ещё раз доказав, что зимние шины не стоит игнорировать. Добро пожаловать за покупками в интернет-магазин шин КолесоМне.ру!