Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Выбираем полис автострахования с самыми лучшими условиями

Никто не станет спорить с тем, что автострахование в Москве является насущной необходимостью из-за таких факторов, как, к примеру, загруженность автодорог, большой процент угонов, далеко неидеальное состояние дорог и т.п. Однако в столице действует огромное количество страховых компаний, предлагающих еще большее число всевозможных страховых полисов. Как же не растеряться в этом разнообразии? С выбором СК определиться можно по отзывам клиентов, а вот над выбором полиса следует подумать.

Во-первых, большое значение имеет то, каким образом в полисах рассчитывается размер ущерба. Не стоит покупать те из них, в которых при расчетах учитывается износ авто, так как возмещения по ним часто не покрывает расходов на ремонт. Далее стоит обратить внимание на величину франшизы. В идеале этот показатель не должен превышать 1% стоимости машины (по ДТП) и 5% по другим рискам. Выбирая автострахование в Москве, следует отдавать предпочтение тем вариантам, в которых стоимость полиса автовладельцу можно выплачивать частями. Это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, однако в договорах СК часто предлагают прописать массу дополнительных условий.

Одним из таковых является условие, касающееся нарушения ПДД. В настоящее время многие страховщики не осуществляют возмещение ущерба при возникновении ДТП, вследствие грубого нарушения ПДД водителем. От такого рода полисов лучше отказаться, так как в них не учитывается причина нарушения ПДД. Еще одним дополнительным условием является трезвость водителя. Сегодня все СК, осуществляющие автострахование в Москве, не выплачивают возмещение в случае пребывания водителя во время ДТП в нетрезвом состоянии. Однако компании могут требовать различные доказательства трезвости. Известны такие случаи, когда в возмещении ущерба водителям было отказано только потому, что после небольшого ДТП те не поехали к наркологу (этого не потребовал сотрудник ГИБДД).

Кроме того, в договоре обязана быть оговорена возможность получения страхователем компенсации ущерба даже без предъявления справки ГИБДД. На сегодняшний день ряд российских СК предлагают полисы, по которым без справки компенсируются ущербы, не превышающие определенного размера. Также лучше остановить свой выбор на договорах, которые предусматривают замену  автозапчастей в Москве без предоставления каких-либо справок хотя бы один раз в год. Это связано с тем, что на дороге нередки случаи, когда камнем, вылетевшим из-под колес впереди едущего автомобиля, разбивается лобовое стекло. ГИБДД вызывать в такой ситуации нет смысла. А лобовое стекло может стоить до 2-х тысяч долларов.

Далее следует определиться, стоит ли страховать Ваше авто от угона, ведь стоимость полиса, покрывающего ущерб от угона, на 20-25% выше. При принятии решения нужно учитывать риск угона именно Вашей марки автомобиля. В этом случае пригодится статистика ГИБДД. Как правило, дорогие машины угоняют под заказ, а вот угон массовых авто осуществляется с целью их разборки и продажи автозапчастей в Москве, на которой мошенники очень неплохо зарабатывают. Сегодня повышенный риск угона имеют и владельцы авто китайского производства, так как спрос на их запчасти достаточно высок. К тому же, не стоит забывать, что самое большое число угонов наблюдается в крупных российских городах, а это, несомненно, касается Москвы. Рискуют и владельцы машин, оставляющие их под домом, а не на территории охраняемой стоянки или в гараже. Таким образом, отказаться от графы «угон» могут только жители столицы, которые являются собственниками авто, не относящихся к перечню часто угоняемых, не пользующихся популярностью на рынке автозапчастей в Москве и хранящихся в гараже.

Кстати, срок подачи заявления о возмещении также должен обязательно быть оговорен в страховом договоре. Причем лучше, чтобы они составляли минимум 3-5 дней, так как ДТП может случиться во время дальней поездки. Кроме того, полис должен содержать четкое указание срока выплаты возмещения при предоставлении страхователем всей необходимой документации. В противном случае СК будет находить все новые поводы отсрочить платежи.

Почему учиться на права на тракториста может стать невыгодно?

Управление любым транспортным средством сегодня требует определенных навыков и наличия некоторых документов, включая права. Под категорию транспорта, на который нужно обязательно иметь права, попадает и спецтехника, в том числе и трактор. Получение водительских прав на него занимает достаточно длительное время, если действовать по стандартной схеме. Давайте рассмотрим, почему сегодня права на трактор купить более выгодно.

Начнем с того, что сами права на вождение – это не более чем формальность. Они не являются гарантией того, насколько хорошо владеет водительскими навыками человек, сидящий за рулем, независимо от того, проходил ли он обучение в автошколе или нет. Гораздо чаще квалифицированными водителями становятся те люди, которые самостоятельно приступили к вождению транспорта без наличия прав. Определенный опыт и неплохие знания в области функционирования данного транспортного средства порой оказываются лучшим вариантом, чем официальное обучение. Такие люди достойны иметь права на трактор, несмотря на отсутствие возможности обучаться в автошколе.

Даже преподаватели на базе таких учреждений могут иногда согласиться с тем, что не все ученики имеют минимальные знания. Некоторые могли бы гораздо быстрее пройти весь курс обучения, так как их первоначальная база навыков соответствует более высокому уровню. Однако даже такие обучающиеся вынуждены начинать весь процесс получения навыков в автошколе с самых азов. Конечно же, это не лучший вариант, так как за это время вы бы могли усовершенствовать свои практические навыки, уже имея гарантию получения прав. Потеря практики ради положенной теории – это то, с чем сталкиваются практически все хорошо подготовленные обучающиеся в автошколах. Для них действительно имеется способ получить права на трактор и спецтехнику получше.

Элементарная нехватка времени на то, чтобы повторять все те знания и теоретические моменты, которые вы уже успели хорошо отработать – вот еще одна причина, по которой многие отказываются от стандартной схемы обучения. Она достаточно длительна, притом половина обучающего процесса может действительно оказаться бесполезной на практике. Стоит ли тратить свое время на то, что вам не понадобится, или же на то, что вы уже знаете? Ответ будет индивидуальным для каждого. Однако в любой ситуации права на тракториста выгодно получать с помощью компании, которая имеет опыт в данной сфере. Она оформит подлинный документ для вас.

Рессоры - важная деталь ходовой части грузовика

Всем известно, что работа грузовых автомобилей происходит на дорогах разного качества и в зависимости от некоторых условий конструктором устанавливается особая величина дорожного просвета грузовика между нижними точками ходовой автомашины и поверхностью дороги. Поэтому для повышения устойчивости грузового автомобиля устанавливают зависимые и независимые колесные подвески, к примеру, рессоры.

В сегодняшнее время на территории РФ строятся качественные автомагистрали, поэтому использовать рессору становиться выгоднее и вместе с этим растет продажа грузовиков в России. Но, как известно каждый производитель гонится за экономичностью, поэтому с этой целью на современных грузовиках так же широко используют рессорные подвески. Рессора является не только чрезвычайно упругим элементом, но и частью направляющего аппарата. Она крепится с помощью 6-ти шарниров и представляет собой уникальное многофункциональное устройство в подвеске грузовой машины. Ее использование значительно облегчает как сборку, так и ремонт автомобиля, она имеет простую конструкцию и не прихотлива в ремонте, благодаря этим плюсам продажа грузовиков в Москве так же значительно возросла.

Но рессора также имеет значительные недостатки, например, высокое межлистовое трение, сильно ухудшающее плавность хода даже на хорошей дороге, имеет технологические сложности при производстве листов и большую материалоемкость. Поэтому, рессоры изготовители стремятся делать как можно длиннее, так как напряжения, возникающие в этих важнейших деталях грузового автомобиля обратно пропорциональны квадрату их длины. Как раз именно по этой причине при недостаточной длине рессоры у нее в коренном листе возникнут большие напряжения, которые выведут эту деталь из строя. Для уменьшения этих напряжений кривизна остальных листов рессоры делается такой, чтобы они принимали некоторую нагрузку коренного листа и нескольких идущих за ним, тем самым разгружая их.

Несмотря на тот факт, что рессора известна и широко используется уже несколько столетий, ее долговечность остается невысокой, это обусловлено динамическими и повторяющимися воздействиями разных сил, сложным напряженным состоянием и начальными напряжениями. При проведении сравнительного анализа рессоры с торсионами и пружинами оказывается, что даже когда она эксплуатируется в менее благоприятных условиях, а ее «усталость» становиться меньше в 4 раза. Так же, если рессору использовать в условиях хороших автодорог, то ее долговечность у магистральных грузовиков составляет 100-150 тыс. км., однако при плохих дорожных условиях она резко падает вдвое и может доходить даже до 10-15 тыс.км., в зависимости от качества дороги.

Подписаться на этот канал RSS