Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

DSG – современная коробка переключения передач

Большинство водителей сейчас стремится к комфорту, поэтому между автоматической и механической коробкой переключения передач автомобилисты выбирают первую. В то же время далеко не все из них знакомы с правилами эксплуатации той или иной трансмиссии, без соблюдения которой устройство достаточно быстро выходит из строя.

Стоит понимать, что DSG– это не автоматическая коробка переключения передач. Это одна из вариаций механической. Он может быть «сухой» или «мокрой». К первой категории относят DSG-7, ко второй семискоростной S tronic и DSG-6. Основной износ приходится на диски сцепления, срок службы которых быстро уменьшается при рваной езде или гонках от светофора к светофору. Если вам необходим ремонт dsg7, то нужно обращаться в специализированную компанию. Стоит сразу отметить, что таких сервисов в России не так уж много, так как долгое время такие коробки передач считались в нашей стране неремонтируемыми.

Самое уязвимое место DSG – это пластиковые трубки, которые отвечают за доставку к теплообменнику охлаждающей жидкости. На них воздействует вибрация, от которой они могут сломаться или потрескаться. Стояние в пробках или удерживание автомобиля при помощи тормозов на светофоре приводит к тому, что модуль быстро перегревается. Именно поэтому рекомендуется в такой ситуации переходить на нейтральный режим, если вы конечно хотите сохранить трансмиссию в рабочем состоянии на долгое время. В то же время для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач этот режим подходит только для того, чтобы осуществлять буксировку транспортного средства.

Гран-при Италии выиграл Льюис Хэмилтон

В минувшие выходные на Гран-при Италии наибольше количество очков набрала команда Mercedes. Выиграть очередной этап «Формулы-1» могли оба ее пилота, однако победу в этом раз одержал Льюис Хэмилтон. Если у вас уже есть автомобиль от немецкого производителя, то вас может заинтересовать разборка Mercedes в специализированном сервисе.

По результатам квалификационных заездов Льюис Хэмилтон сумел завоевать первое место на стартовой решетке и соответственно начинал гонку первым, но техническая неисправность в болиде привела к тому, что на трассу он отправился со старта только четвертым. Лидером пелетона долгое время был Нико Росберг. Напомним, что партнет Хэмилтона по команде Mercedes в настоящее время возглавляет турнирную таблицу текущего сезона «королевских гонок». Британец достаточно легко обогнал второго и третьего гонщиков, после чего стал следовать по трассе за напарником. Соотношение сил не изменилось и после пит-стопа, который гонщики делали только один раз. Выйти на первое место и финишировать победителем Хэмилтону удалось после ошибки Нико Росберга, который в итоге закончил гонку вторым. Третье место на Гран-при Италии завоевал Фелипе Масса. Для команды Williams этот подиум стал первым за последние1,5 года, а для самого гонщика – первым в новом экипаже.

Победа на очередном этапе «Формулы-1» в итальянском Монце позволила Льюису Хэмилтону приблизиться к партнеру по команде Mercedes Нико Росбергу на 7 очков, сократив отставание до 22 очков. Преимущество Росберга остается достаточно солидным, однако не стоит забывать о том, что в последней гонке сезона пилот, выигравший Гран-при получает сразу 50 очков. Это значит, что шансы на победу есть у многих.

Volvo выпустит новые трехцилиндровые двигатели до 2020 года

Скандинавский концерн Volvo сообщает о том, что новые трехцилиндровые двигатели будут выпущены до 2020 года. Разработка силовых установок уже началась. На рынок моторы выйдут сразу после выпуска двухлитровых бензиновых двигателей Drive-E, которые будут установлены на в 2016 году на моделях XC60 и S60.

Планируется, что новый трехцилиндровый двигатель будет иметь турбину, а его объем составит полтора литра. Новая силовая установка будет использоваться для Volvo S60, V60, а также для кроссоверов серии XC. Скандинавский концерн собирается в следующем десятилетии специализироваться на электробензиновых моделях. Основой гибридной установки тоже должен стать новый малолитражный мотор. Если вам нужно купить турбину для двигателя, то сделать это можно в специализированном магазине, предлагающим качественную продукцию известных производителей.

Дерек Крабб, который возглавляет отдел разработки силовых установок Volvo, уже официально подтвердил то, что новыми трехцилиндровыми двигателями с турбиной будут оснащаться автомобили, размеры которых не более чем у седана S60. Самые крупногабаритные XC тоже будут оборудованы другими моторами, так как мощность и крутящий момент 1.5-литрового двигателя слишком малы. Для этих автомобилей сканадинавский автоконцерн разработает другие модели двигателей, более подходящие.

Напомним, что новые четырехцилиндровые турбодвигатели Volvo появятся на рынке в 2016 году. Моторы семейства E-Drive будут сначала установлены на автомобилях Volvo S60 и XC60, а потом и на других моделях.

Citroen представил в Москве DS 3 и Jumper

В Москве на международном автосалоне концерн Citroen представил две новых модели: премиальный компактный хэтчбек DS 3 и коммерческую версию Jumper. Приобрести новый DS 3 в России можно с 7 сентября текущего года. Стоимость автомобиля после рестайлинга будет начинаться с 824 тыс. рублей. Ожидается, что модель будет конкурентом для Audi A1, Mini Cooper, а также Alfa Romeo MiTo.

Впервые обновленная версия Citroen DS3 была представлена весной текущего года. В базовую комплектацию автомобиля входит защита картера, круиз-контроль, кондиционер, боковые и передние подушки безопасности, кожаный руль, новые фары со светодиодами, ароматизатор воздуха, а также 16-дюймовые легкоспланвые колесные диски. Стоимость базовой версии хэтчбека вырастет на 23 тысячи рублей. Новый автомобиль будет оборудован бензиновым двигателем, мощностью 120 лошадиных сил, работающим совместно с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. После модернизации фары были оборудованы ксеноновым модулем и тремя элементам LED, образующими общий поток света. Похожую оптику можно было видеть на концепткарах Numero 9 и Wild Rubis.

В сентябре начнутся продажи следующего поколения Citroen Jumper. Стоимость коммерческой модели будет составлять 1,098 млн рублей для базовой комплектации. Новый автомобиль оборудуют дизельным двигателем HDi, объемом 2.2 литра, мощностью 130 л.с., функционирующим совместно с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Конструкция кузова следующей версия модели Jumper была усилена, кроме того, машина получила новую решетку радиатора, оптику и бампер. Модель оснащена аккумуляторной батареей повышенной емкости, а также ассистентом экстренного торможения. Водительское сиденье со множеством дополнительных регулировок стало более эргономичным.

Подписаться на этот канал RSS