Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Отличия кроссовых мотоциклов

Отличия кроссовых мотоциклов

Раньше в мотокроссах принимали участие обычные дорожные мотоциклы, облегченные и улучшенные силами команд участников гонки. Мотоциклам увеличивали мощность и улучшали подвеску, снимали с них все ненужные для гонок части: пассажирские сиденья и подножки, зеркала, фонари, стоп-сигналы.

По мере приобретения мотокросса все большей популярности, спортивные кроссовые мотоциклы стали выпускаться серийно. Эти мотоциклы тоже эволюционировали со временем: был увеличен ход вилки, а также ход маятника, а ширина руля уменьшена, выхлопная труба была поднята кверху для того, чтобы предотвращались повреждения при падении и ударах об землю.

Благодаря развитию новых технологий, тяжелые четырехтактные двигатели были заменены на более легкие, но мощные двухтактные. Установка кик-стартера вместо электростартера и полное отсутствие электропотребляющих частей позволило избавить конструкцию кроссового мотоцикла от аккумулятора.

Что же представляют из себя современные мотоциклы которые созданы специально для кросса?

Эта машина теперь совсем не похожа на обычный мотоцикл. Пилот кроссового мотоцикла может свободно перемещаться в седле, так как оно полностью закрывает топливный бак. На смену старым тяжелым барабанным тормозам пришли более эффективные легкие дисковые тормоза. Прогрессивная моноамортизаторная подвеска прекрасно выдерживает экстремальные гоночные условия за счет увеличения хода маятника и уменьшения своего общего веса. Что касается системы воздушного охлаждения, то оно былы заменено на более новое, а также эффективное - водное охлаждение.

Все последующие изменения кроссовых мотоциклов были связаны с тем, чтобы улучшить динамические качества, увеличить управляемость мотоцикла, а также сильно снизить вес конструкции. Так, для того, чтобы увеличить эффективность передней подвески на высокой скорости было предложено полностью перевернуть переднюю вилку. А наличие в мотоцикле современных высокотехнологичных сплавов позволили улучшить мощность, а также ходовые качества спортивной техники в несколько разы.

Все мотоновости на этом сайте, плюс обзоры мотоциклов, тюнинг чопперов и байкерские статьи.

И хотя по требованиям природоохранных и экологических организаций в девяностых годах кроссовым мотоциклам вернули более экологически безопасные четырехцелиндровые двигатели, теперь они обладают совершенно другими качествами, более легкие и мощные благодаря новейшим технологиям.

Источник: www.chopper-style.ru

Обновлено 22.07.2013
Наверх