Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Ремонт вмятин и царапин без покраски: особенности технологии

Ремонт вмятин и царапин без покраски: особенности технологии

В последнее время стал популярным новый метод ремонта поверхностей автомобиля: удаление вмятин без последующего нанесения краски на поврежденный участок. Эта технология носит название PDR (англ. Painteless Dent Repair) - дословно "безпокрасочное восстановление вмятин". В настоящее время множество учебных центров, расположенных на всей территории СНГ, предлагают провести обучение по технологии ремонта вмятин специалистам из автомастерских.

Наверняка вы уже слышали про подобный ремонт кузова автомобиля, но хорошо ли вы представляете, что именно происходит в процессе исправления помятой поверхности? Попробуем кратко описать, какие способы восстановления используются в технологии PDR:

1. Метод с применением клея. На наружную поверхность вмятины при помощи специального термоклея приклеивается пистон, который по форме и размеру соответствует вмятине. Он закрепляется в минилифтере, с помощью которого и происходит "вытягивание" вмятины. После этого пистон отклеивается вместе с термоклеем (при этом благодаря специальному раствору наносимому на поврежденный участок краска данного участка кузова не стирается). Метод используется для вытягивания общей площади вмятин, а также для вмятин, к которым нет доступа изнутри.

2. Метод "работы изнутри". Основной метод работы по PDR-технологии заключается в следующем: через технологические отверстия или после снятия обшивки салона, специалист PDR прикладывает внутри инструмент, который "выдавливает" вмятину, доводя состояние поверхности до первоначального.

3. Доработка повреждения отбойником. На этом этапе используются форопластовые отбойники, что необходимо для выведения металла под шагрень (рябь заводского лака). Это последний этап PDR-технологии.

4. Локальная полировка. Если на вмятине был поцарапан лак, это место полируется до полного разглаживания поверхности.

Преимущества данной технологии ремонта кузова:

  • Из-за отсутствия необходимости покраски, автовладельцу или мастеру не нужно будет подбирать лак, цвет краски, толщину лакокрасочного слоя
  • Сокращается время ремонта (специалист сделает ремонт кузова автомобиля в промежуток от 15 мин до 8 часов - в зависимости от серьезности повреждения). На традиционный метод восстановления обычно уходит несколько дней
  • Экономия денег (не нужно покупать лак, краску и прочие расходные материалы)
Обновлено 15.11.2015
Наверх