Бизнес-седан Ауди А4
Немецкая автомобильная компания Audi AG была основана в 1909 году, теперь в составе концерна Volkswagen Group. Модель Audi A4 является современной переделкой Audi 80, седаном среднего класса. Машина выпускается с 1994 года по сегодняшний день, и за это время претерпела 4 изменения.
Ещё в начале весны жителям Питера и Москвы под музыку Jamiroquai помпезно представили один из самых популярных автомобилей за последние 2-3 года.
За четверть века модель стала выше на 12 см, прибавив в колёсной базе, а также более узкой, так как легкосплавные конструкции были заменены ультрапрочными.
Машина практически вплотную приблизилась к классу полноценных бинес-седанов, но примут ли ее в элиту или нет, решит время.
Для компании Audi модель А4 является основой, которая определяет успех и главную стратегию фирмы, продолжающей успешно создавать машины от R8 до A8.
В базовой версии А4 установлен бюджетный 160-сильный 1,8 TFSI, с сочетанием турбонагнетателя и прямого впрыска. В будущем базовая версия будет оснащена 1,4-литровым движком для ещё большей экономичности.
Для новых моделей А4 был также усовершенствован алгоритм работы полного привода. Задние колёса машины теперь получают не меньше 60% крутящего момента.
Благодаря системе Audi Drive Select в машине можно настроить под себя практически все полезные функции автомобиля: работу рулевого управления, жёсткость амортизаторов, отзывчивость и автоматическую трансмиссию. Ещё одно изобретение инженеров компании - клиноремённый вариатор Multitronic с цепью может легко справляться с потоком в 160 «лошадиный сил», приближаясь по удобству к Tiptronic.
Приборы Audi А4 выше всяких похвал. Внутри находится джойстик-регулятор MMI, являющийся аналогом бээмвешной iDrive. За электронику отвечают 8 кнопок, расположенных в углах. Очень удобно и функционально с их помощью управлять DVD, Интернетом, телефонной связью, дорожной информацией и навигатором. Для удобства водителя консоль немного повёрнута в его сторону.
Если сравнить с основными конкурентами: BMW 3 и Mercedes C-class, то всё равно создаётся впечатление, что кнопок больше, чем нужно. Единственное, что может не понравится владельцу машины, так это то, что клавиша «аварийка» находится на периферии консоли, что достаточно неудобно.
Режимы трансмиссии легко переключаются, руль тоже очень удобен. В общем, эргономика на самом высоком уровне.
Единственный минус, да и то, небольшой, это слишком массивные формы передних стоек, которые немного затрудняют обзор.
В европейских разновидностях этой модели адаптивным является и круиз-контроль, который является «наблюдателем» за полосой движения с радаром.
На протяжении четверти века совершенствования модели исчезла неуклюжесть первых вариантов, моторы обрели лёгкость, а передние свесы стали короче.
Высокая скорость даёт великолепные ощущения сцепления колёс передней оси с покрытием, а машина отлично едет по прямой и точно вписывается в повороты.
Машина действительно является универсальной моделью, которую можно использовать как в городе, так и для дальних странствий.
Кстати, очень хорошо видно, что эта модель многое взяла от старшей модели Audi A6.
По количеству электронных устройств Audi на данный момент совершенно не уступают «бумерам».
Плохо то, что «четвёрки» предыдущего поколения совершенно не раскупаются, даже если их предлагают со скидками, хотя тоже являются достаточно качественными машинами.