Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Тюнинг суперкара Audi R8

Тюнинг суперкара Audi R8
Двухместное купе Audi R8 изначально задумывалось как недорогая альтернатива итальянскому суперкару Lamborghini Gallardo, от которого и было взято шасси автомобиля. Мотор, правда, поставили попроще, зато салон "Ауди" стал выглядеть побогаче и качественнее, нежели у машины-донора. Возможно это, а возможно почти в два раза более низкая по сравнению с Gallardo цена сделали свое дело - R8 стала очень востребованной среди любителей скорости. О популярности автомобиля красноречиво говорит тот факт, что вся производственная квота на Audi R8 на 2009 год выкуплена задолго до конца 2008! Вот уж кому не грозит финансовый кризис, так заводу, выпускающему "эр-восьмые".

Рады этому факту и многочисленные тюнинговые студии, давно освоившие рецепты по превращению R8 в настоящий ультимативный суперкар. Часть из них не предлагает полноценный тюнинг авто, а выпускает для купе различные варианты аэродинамических обвесов. Причем, особой популярностью, ввиду элитарности автомобиля, пользуются спойлеры, пороги и антикрылья, выполненные из карбона. Этот материал дорог, зато очень легок и отлично выглядит. Установкой карбоновых обвесов на Audi R8 занимается ателье Abt Sportline. Компания предлагает также замену переднего бампера, в котором частые горизонтальные ребра в боковых воздухозаборниках заменены на редкие и широкие вертикальные, причем красного цвета - это придает машине очень агрессивный вид.

Если же владелец R8 желает более существенной прокачки свой машины, то ему следует обратиться, например, в немецкую студию тюнинга MTM. Инженеры этой компании увеличивают мощность стандартного двигателя V8 объемом 4.2 литра до впечатляющих 552 лошадиных сил, в результате чего разгон с места до ста километров в час сокращается до 3,9 секунды. Мощность увеличивается благодаря установке мощного турбокомпрессора. Также на Audi R8 от MTM ставят гоночные тормоза, огромные литые диски Bimoto черного цвета, обутые в низкопрофильные покрышки "Мишлен".

Кстати, инженеры MTM могут здорово отличитья и в нынешнем 2009 году, ведь именно сейчас компания Audi планирует начать устанавливать на модель R8 также и двигатель V10, позаимствованный у спортивного универсала RS6. А над этим двигателем упомянутая студия уже работала - в результате чего на свет появился дорожный суперкар MTM Audi RS6 с двигателем мощностью 720 лошадок! На данный момент это самый быстрый "Ауди" в мире, но у будущих тюнингованных версий R8 есть шанс обставить его по всем статьям.

Обновлено 22.01.2013
Наверх