Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Audi R8 E-Tron (2010)

Audi R8 E-Tron (2010)

Впервые этот электрический автомобиль был представлен публике в 2010 году в Детройте. Однако успех электрокара был достаточно высок, чтобы руководство Audi всерьез задумалось о его серийном выпуске наряду с традиционным R8.

После первого прототипа компания выпустила несколько следующих, более усовершенствованных, вариаций электрокара. Однако, представив последний из них в уже в 2013 году,  Audi таки отказался от серийного производства R8 E-Tron, хотя совсем недавно выпустил 12 таких автомобилей.

В 2010 году этот электрический автомобиль одним из первых продемонстрировал технологии Audi в области создания автомобилей, работающих лишь на синтетическом метане и электрической тяге. В 2010 году автомобиль имел четыре электромотора (общая мощность - 313 л.с.), в этом году их осталось всего 2, но более мощных (380 л.с.). Максимальная скорость не изменилась за все это время: 200 км/ч. Также не изменился и пробег: всего 200 км на полном заряде (на максимальной скорости автомобиль проедет лишь 15 минут). Однако разгон достаточно сильный: 4, 2 с до 100 км/ч. 

Что касается внешнего вида, то визуально электрокар R8 не сильно отличается от прототипа, хотя на самом деле у него всего 9 общих деталей кузова (из 2000).  Наиболее отличающиеся: боковые двери с порогами, а также подвеска, которая была специально спроектирована под особенности хода электрического автомобиля из-за его конструкции.  Кроме того, в электромобиле очень много карбоновых, алюминиевых, углепластиковых и иных современных материалов, которые были использованы конструкторами для уменьшения веса. Несмотря на эти попытки,  R8 E-tron явно уступает оригиналу: вес больше на 210 кг (в основном за счет батарей, которые весят 570 кг).

Из особенностей автомобиля также нельзя обойти систему рекуперации, которая обеспечивает настолько эффективную работу, что тормозные диски можно трогать руками даже после интенсивной поездки. 

Также интересны аэродинамические колесные диски: они оснащены активными заслонками, которые при превышении автомобилем скорости 50 км/ч самостоятельно закрываются и снижают коэффициент сопротивления. 

К сожалению, пока R8  E-Tron так и останется передовым прототипом, на котором испытывают технологические  новинки Ингольштадта, а реальная возможность для внедрения электрокара на дороги общего пользования не наступила.

Галерея изображений

Другие материалы в этой категории: « Audi A2 (2011)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх