KIA увеличил продажи новых современных автомбилей на 5,7%
Несмотря на то, что в целом российский автомобильный рынок в прошлом году переживал упадок, компания KIA Motors сумела увеличить продажи на 5,7%, занять долю на рынке в 7,2%, и подняться с третьего на второе местов в рейтинге наиболее продаваемых иностранных марок в России. За 2013 год автоконцерн смог продать 198018 автомобилей.
По-прежнему, лидером продажи среди всех автомобилей KIA в России остается компактная машина Rio, производство которой осуществляется под Петербургом. За прошлый год покупатели приобрели почти 90 тысяч хэтчбеков и седанов Rio. Это на 6% больше, чем за аналогичный период 2012 года.
По сравнению с 2012 годом увеличились на 2,2% продажи компактных кроссоверов Sportage. Всего было реализовано 33400 машин, и в своей категори модель осталась «Автомобилем года». Кроме того, производитель смог продать 9700 кроссоверов KIA Sorento.
Обновление модели Сerato позволило компании продать еще 13300 машин, причем большая часть покупателей выбрала именно модернизированную версию. Самый компактный автомобиль – Picanto – оказался самой востребованной моделью, реализуемой в рамках Государственной программы поддержки автокредитования. Также за год компаний сумела продать 3600 бизнес-седанов KIA Optima, около 3000 тысяч кроссоверов KIA Soul (не таких популярных, как KIA Sorento, но нашедших своих покупателей) и около 3800 микровэнов Venga.
Кроме того, в компании считают, что им удалось успешно представить на российском рынке новинку – седан KIA Quoris представительского класса. Продажи начались в марте 2013 года, за это время было реализовано 658 машин.