Mazda представила новый субкомпактный кроссовер в Лос-Анджелесе
В рамках международного автомобильного салона, который сейчас проходит в Лос-Анджелесе (США) Mazda представила модель нового субкомпактного кроссовера CX-3. Кроме того, на выставке будут представлены CX-5 и Mazda 6. Ожидается, что автомобиль от японского производителя будет конкурировать с Nissan Juke и Renault Captur. Все машины относятся к сегменту автомобилей, который пользуется сейчас огромной популярностью среди покупателей. Если у вас уже есть машина, то вас могут заинтересовать дешевые лобовые стекла, купить которые можно в специализированном магазине.
О дизайне новой модели, выполненном в фирменном стиле «KODO», лучше всего судить по фотографиям с автошоу, однако на некоторые моменты стоит обратить внимание. В частности, был увеличен дорожный просвет, а облицовка нижней части кузова стала пластиковой, что говорит об улучшенной проходимости субкомпактного кроссовера. Отделка салона автомобиля почти не изменилась. Здесь по-прежнему используются черный, белый и красный цвета. Впрочем, люксовый вариант комплектации будет оснащен мультимедиа-системой Mazda Connect и экраном, который проецируется на лобовое стекло кроссовера. Базой для автомобиля станет та же платформа, что использовалась для хэтчбека Mazda 2. В пятиугольную радиаторную решетку вмонтированы передние фары, колесные диски выглядят очень выразительно. Для окраски автомобильных стоек использовался черный черный цвет, что придает крыше «парящий» вид. Опционально можно выбрать модель с полным приводом.
Продажи субкомпактного кроссовера Mazda CX-3, по предварительным данным, начнутся летом следующего года. Впрочем, пока неизвестно будет ли японский производитель продавать данную модель в России.