Яндекс.Такси в Питере
Поисковая система Яндекс запустила в Санкт-Петербурге новый сервис для поиска и заказа такси – «Яндекс.Такси». Это универсальный сервис для вызова ближайшего к местонахождению клиента автомобиля такси от любой службы-партнера Яндекса.
Все этапы заказа такси полностью автоматизированы: от подачи заявки до контроля движения вызванного такси по карте. Эта технология позволяет ускорить выполнение заказа и гарантировать высокое качество обслуживания от официальных служб такси города.
Чтобы оформить заказ необходимо зайти в сервис «Яндекс.Такси», выберать точки начала и конца своего маршрута, время поездки (максимально быстро или определенный час определенного дня) и подходящие тарифы. Затем подтвердить свой номер телефона и вызвать такси – после этого клиент получает звонок или SMS с подтверждением заказа, номером взявшей вызов машины и номером телефона водителя. В системе также отображается текущее месторасположение такси, чтобы клиент мог в режиме реального времени наблюдать за перемещением ожидаемого автомобиля по маршруту.
Сервис «Яндекс.Такси» удобен как для горожан, так и для многочисленных гостей города, плохо знакомых с рынком такси Петербурга. Автоматизированная система заказа машины убережет туристов от длительного ожидания машины в аэропорту или на вокзале, а также от необоснованно дорогих услуг нелегальных перевозчиков. Теперь российские и иностранные путешественники смогут не только забронировать квартиру в Петербурге онлайн, но и заказать такси через компьютер, планшет или смартфон – сервис имеет веб-версию и работает через одноименные мобильные приложения для iOS и Android.
Система онлайн заказа такси от Яндекса была впервые презентована в 2011 – сервис работает в Москве уже 1,5 года. Также служба автоматического сбора и распределения заказов была запущена в Воронеже, Вологде, Казани и Красноярске в пилотном режиме. Теперь и питерские службы такси присоединились к этому сервису.