Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Отличительные особенности ГАЗели Next

ГАЗель Next это машина, сочетающая в себе выгодность, комфортабельность и красоту. Комфорт создают современный дизайн и оформление внутренней отделки салона с использованием материалов soft touch. Необходимые отделения для размещения предметов, находятся в удобных и доступных местах для водителя.

Можно регулировать колонку руля CSA Cfstello по высоте. Кресло водителя анатомической формы ISRINGHAUSEN оснащено пятиуровневой регулировкой. Набор информационных устройств и подсветка (с регулируемой яркостью) помогают водителю практически не переключаться на них от дороги. Бортовой компьютер показывает необходимую информацию о работе ГАЗели.

В дверках находятся стеклоподъёмники с электроприводом изготовленными в Германии. В этом блоке еще вмонтированы электрорегулировочные устройства боковых зеркал.

Климатконтроль, который имеет газель next, обеспечит чистоту воздуха, и нужный температурный режим не зависимо от погоды за окном. Обогрев пред пуском поможет надежно запустить двигатель и оперативно обогреть салон.

Стабилизирующие компоненты, находящиеся в узле передней подвески и крепежном месте опоры кабины предотвращают вибрирование в салоне по максимуму, благодаря чему в машине постоянно не шумно. Данная опция является более чем актуальной для российских дорог и заслуживает отдельного внимания и благодарности разработчикам.

Безопасность

Благодаря повышенной прочности кузова и специальным силовым частям кабины с определенными зонами деформирования автомобиль газель next обладает повышенной надежностью для пассажиров. Сидения снабжены трехточечными ремнями безопасности, регулируемыми по уровню высоты.

Новые агрегаты и производители:

  • Диздвигатель CUMMINS,
  • Теплрегулятор TRM,
  • Салентблоки Anvis,
  • Манжеты заднего моста Rubena, Sumrit,
  • Сцепление ZF Sachs,
  • Подшипники SKF и синхронизаторы HOERBIGER,
  • Кардан TIRSAN,
  • Ступичные подшипники Schaefler Group.

Новейшая технология тормозов сделана с резервом на машину массой пяти тон: вакуумный усилитель от Bosch, тормозное оборудование спереди производства Mando, как и антипробуксовочная система девятого поколения (а в будущем планируются системы ESP и ASR).

Особая регулировка передней подвески совместно с новейшими амортизаторами фирмы Mango гарантирует оптимальное сочетание безопасности и удобства. Шасси ГАЗели Next полностью конструктивно переоборудовано, разработкой занимались инженеры завода ГАЗ и австрийского предприятия Mango.

"Инфинити" QX50 - мощность и комфортная езда

В 2014 году поклонники Infiniti были удивлены и озадачены. Бренд предложил им опробовать Infiniti QX50 – измененный и обновленный EX. На первый взгляд, автомобили практически ничем не отличаются друг от друга, что и вызвало поначалу некоторое недоумение автолюбителей.

Однако на внешнем сходстве все и заканчивается. Можно с уверенностью сказать, что всеми любимый Infiniti EX – уже в прошлом, и его преемник будет пользоваться не меньшей популярностью у поклонников данного бренда.

Заглянув в салон, можно не заметить произошедших с ним изменений, во всяком случае, интерьерные доработки не бросаются в глаза. Он по-прежнему кожаный, количество подушек безопасности осталось прежним, но некоторые улучшения заметны. Интерьер инфинити qx50 стал более уютным и инновационным. Задний ряд кресел при желании складывается одним нажатием кнопки, автоматизированы и другие опции, которыми до этого приходилось управлять вручную.

Габариты авто остались прежними, и длина кузова QX50 составляет все те же 4635 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров. Масса кроссовера в базовой комплектации – 1842 килограмма, топовые варианты чуть тяжелее – около 1870 килограмм.

Infiniti QX50 доступен в двух вариантах, причем, оба бензиновые. Базовый – 2.5 литра, его мощность обеспечивает кроссоверу, массой почти две тонны, ускорение до 100 километров в час всего за 9.4 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, оснащенный таким мотором, – 210 километров в час. Средний расход топлива при городской езде – примерно 14.3 литра, но по трассе он будет намного меньше – около 8.4 литра.

Топовые модели оснащены более мощным двигателем, и его объем – 3.7 литра, до 100 километров в час кроссовер можно разогнать всего за 6.4 секунды. Впечатляет, не правда ли. Максимальная скорость – 240 километров в час. Однако владельцам стоит подготовиться и к соответственному расходу топлива. При городской езде – это около 15.7 литров, по трассе – 10 литров. Как утверждают те, кто уже пересел на флагманские Infiniti QX50, драйв, получаемый от вождения, этого стоит.

Новый Infiniti QX50 – это полноприводный кроссовер, он прекрасно держит дорогу и вполне пригоден для езды по бездорожью. Выбрав авто в базовой комплектации, владелец получает полный набор необходимых для комфортной езды опций, от обогрева зеркал, оснащенных электроприводом, до климат-контроля и суперсовременной аудиосистемы. Полные технические характеристики авто вы найдете на сайте http://www.infiniti-taganka.ru/. Здесь можно сделать заказ на QX50 в определенной комплектации и узнать цены.

Skoda Octavia A5 остается одним из самых продаваемых автомобилей

Продажи автомобилей чешского бренда Skoda в России и других странах по-прежнему находятся на достаточно высоком уровне, несмотря на смену модельного ряда и общее снижение активности со стороны покупателей, происходящие в последние два года.

Альянс Renault-Nissan занимает лидирующие позиции на рынке электрокаров

Альянс компаний Renault и Nissan успел продать 2000-ный электромобиль и в настоящее время является лидером на рынке транспортных средств с нулевыми показателями выбросов вредных веществ. Если подсчитать, то получится, что электрокары Renault и Nissan успели преодолеть 4 млрд километров (то есть обогнули землю 100 тысяч раз), не выбросив при этом в атмосферу ни грамма углекислого газа. Одновременно им удалось сэкономить 200 млрд литров топлива. Это примерно 80 бассейнов, в которых могли бы проводиться олимпийские заплывы. Кроме того, новые технологии уберегли атмосферу от выброса 450 млрд кг углекислого газа. Если вы хотите выбрать себе автомобиль, то это можно сделать по адресу: http://www.megaalians.ru/, на сайте официального дилера Nissan в России. Здесь вы можете подобрать и купить наиболее подходящую для ваших целей модель.

К началу ноября текущего года автомобильный альянс Renault-Nissan успел продать две тысячи своих электромобилей EV. Напомним, что с запуска в серийное производство Nissan LEAF прошло четыре года. В настоящее время эта модель является самым продаваемым в мире электрокаром. С начала 2014 года альянс успел реализовать 65500 автомобилей EV, что на 20% больше, чем в прошлом году за аналогичный период. Каждые две из трех машин, оснащенных электродвигателями, которые продаются в мире, представляют собой продукцию компаний Renault и Nissan. Среди них можно отдельно выделить двухместный городской электрокар Twizy, производимый альянсом, а также автомобиль NV200 — модель с электродвигателем, которую могут купить любители экологичных технологий в Японии и европейских странах.

Подписаться на этот канал RSS