Тюнинг - дело настоящих мужчин
- Автор Audi Club
- размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
Радиальная шина оснащена нитями корда, расположенными вдоль радиуса колеса. Диагональная резина имеет кордовые нити, расположенные под определённым углом к колёсному радиусу.
«Тебе нужно поставить литые диски» - реплика, которая занимает первое место по количеству произношений в кругах любителей автомобильного тюнинга. Каждый, уважающий себя тюнер, считает своей святой обязанностью установить литьё, вместо стандартных кованых дисков. Причём машина никакого значения не имеет. Их ставят и на обыкновенные малиновые девятки и на роскошные мерседесы. Это вообще самый главный понт в индустрии, потому что их устанавливают даже чаще, чем спойлеры. Но так ли необходимы эти красивые штуки? Вообще-то да, необходимы. Во-первых, машина, оснащённая литыми дисками, устойчивее ведёт себя на дороге. Во-вторых, более плавно срабатывает амортизация, и управление становится значительно проще. В-третьих, автомобиль становится легче и поэтому быстрее едет. В общем – сплошные плюсы. Правда, придётся заплатить кругленькую сумму за это чудо техники, но оно бесспорно стоит того.
Но всё же литьё бесполезно без хорошей резины. А она бывает двух видов – радиальная и диагональная. Радиальная шина оснащена нитями корда, расположенными вдоль радиуса колеса. Диагональная резина имеет кордовые нити, расположенные под определённым углом к колёсному радиусу. Примером такой резины может быть шина Run flat. Конструктивно, радиальные шины более жёсткие, имеют большой ресурс, создают меньшее трение, вследствие чего автомобиль расходует меньше горючего. Протектор необходим шинам для того, чтобы сцепление с дорогой было на приемлемом уровне. На протектор нанесён специальный рисунок, различающийся в зависимости от предназначения. Например, глубокий рисунок свойственен резине предназначенной для бездорожья. А на обычной дороге рисунок снижает сцепной коэффициент.
Ещё популярным видом тюнинга является изменение внешнего вида автомобиля. Спектр возможностей здесь крайне широк. Для начала можно нанести на капот или крылья какой-нибудь рисунок, либо просто спортивные полосы с гоночным номером. Правда, этим делом не следует чрезмерно увлекаться, потому, как слишком цветастая машина не пройдёт ни один техосмотр. Дело в том, что в техпаспорте любой машины указан её цвет, а если она разрисована всеми цветами радуги, то и вписывать в паспорт получается нечего. Ну а наклейки на корпусе разместить вполне можно.
Прежде чем начать тюнинг своего автомобиля необходимо тщательно изучить прайс, шины и диски в нём не должны быть слишком дорогими. После покупки нужно монтировать всё это на тачку, для этого лучше воспользоваться услугами профессиональных автослесарей. Тюнинг – увлечение настоящих мужчин.