Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Компьютерная диагностика выявит дефекты автомобиля на ранней стадии

Всем известно, что любую проблему проще предупредить, чем потом решать. Поломки и другие дефекты автомобилей можно определить на ранней стадии, и тогда вам не придется столкнуться с настоящими трудностями.

Компьютерная диагностика автомобиля

Лучший метод выявить дефекты и неисправности еще до того, как они приведут к настоящим проблемам или даже ДТП, это компьютерная диагностика автомобиля. Этот способ широко используется автосервисами всего мира. Оптимизировать процесс помогает то, что все современные автомобили оборудованы сейчас компьютерными системами.

Конечно, некоторые автовладельцы считают, что без сервисного обслуживания и регулярной диагностики можно обойтись. Напомним, что даже самые качественные механизмы со временем изнашиваются. Диагностика позволяет избежать более основательного и дорогостоящего ремонта, так как все дефекты устраняются своевременно. Кроме того, вы можете быть уверены, что на дороге не случится никакой неожиданной поломки. Стоит отметить, что машина не ломается просто так, всегда есть какие-то небольшие неисправности, которые этому предшествуют. Не нужно забывать и о естественном изнашивании автомобильных деталей.

Специалисты рекомендуют проводить компьютерную диагностику ежемесячно. Конечно, это обойдется довольно дорого, но все равно дешевле, чем ремонтировать машину, которая попала в ДТП или менять один из основных узлов, стоимость которого может оказаться весьма высокой.

Что проверяют в ходе компьютерной диагностики? В первую очередь, датчики управления двигателем внутреннего сгорания, автоматическую коробку переключения передач, систему пассивной и активной безопасности, а также то, как функционируют парктроники, устройство динамической стабилизации и курсовой устойчивости. Кроме того, на некоторых моделях можно определить реальный пробег автомобиля.

Арендовать спецтехнику при индивидуальном строительстве

Индивидуальное строительство все больше развивается в нашей стране. Построить дом или баню на загородном участке невозможно без использования специальной техники. В то же время даже оплатив аренду, вы все равно сможете сэкономить средства, меняя квартиру на загородный дом.

Даже если вы строите небольшой дом, а не полноценный особняк, то вам потребуются техника и специальное оборудование. Разумеется, вы можете поручить все заботы специализированной компании. Строительная фирма займется сооружением здания, закупкой стройматериалов, решит все вопросы с техникой. Однако, скорее всего, дом обойдется вам в этом случае намного дороже.

Одним из самых полезных видов техники является кран-манипулятор. Это устройство позволяет транспортировать самые разные виды грузов. Именно аренда манипулятора представляет вам самые широкие возможности при строительстве. На раму платформенного грузовика устанавливают гидравлическую стрелу. Вы можете подобрать компанию, в которой без труда удастся арендовать подходящую под ваши цели технику, в том числе кран-манипулятор.

Манипулятор представляет собой гибрид обычного самосвала и автомобильного крана. Этот вид техники позволяет оптимизировать расходы на транспортировку стройматериалов и других грузов. Данные виды машин имеют высокий уровень маневренности. Вы сможете выполнять погрузку и разгрузку даже, если вам придется делать это в ограниченном пространстве.

Аренда манипулятора — это услуга, которая интересна не только частным лицам. Ею часто пользуются компании, которые нуждаются в специальной технике, но не готовы приобретать их, а потом заниматься обслуживанием и ремонтом.

AMG GT от Mercedes-Benz будет мощным

В Сети появились первые фотографии прототипа нового спортивного автомобиля от Mercedes-Benz. Вероятно, этот автомобиль будет называться AMG GT. Пока сложно судить как будет выглядеть спорткар, но, скорее всего, он будет мало похож на SLS. Двигатель разместят в передней части машины, а семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач расположится в задней. Таким образом удастся наиболее удачно распределить массу. Скорее всего, на автомобиле установят битурбированный мотор V8, объем 5,5 л, мощность 600 лошадиных сил. Впрочем, сейчас немецкий производитель занимается разработкой четырехлитрового двигателя V8, который также может быть установлен под капотом. Алюминиевая архитектура позволила добиться низкого для спорткара веса — не более 1,5 тонны.

Какую бы машину вы ни купили, рано или поздно вам может понадобиться ремонт кузова. Не стоит забывать и о своевременном сервисном обслуживании. Если вам потребовался кузовной ремонт автомобиля, то вы можете обратиться в автосервис Юниткузов.

Инженеры решили обратить внимание не на гибридную технологию, которая сильно увеличивает вес автомобиля, а сфокусироваться на улучшении эффективности ДВС и легких материалах для кузова. AMG уже имеет подобный опыт — при создании автомобилей SLS AMG Black широко применялось карбоновое волокно. Из этого материала изготовлены все аэродинамические части кузова, передняя панель и сиденья. Благодаря этому автомобиль стал легче еще на 15 кг.

Широкой публике автомобиль официально представят в конце года. Первая версия AMG GT будет иметь кузов купе, а еще через год производитель представит кабриолет. После того, как начнется выпуск AMG GT из серийного производства уберут модель SLS. Вместе с ней историей станет 6,2-литровый двигатель V8, который полюбился многим автомобилистам.

Электрокар R8 e-tron все же запустят в производство

Компания Audi снова разрабатывает планы по запуску в серийное производство электромобиля R8 e-tron. Напомним, что ранее немецкий концерн сообщал об отказе от запуска новой модели. О том, что ауди р8 все-таки пойдет в производство стало известно в ходе Международного автомобильного салона, который в эти дни проходит в Детройте (США). С соответствующим заявлением выступил Ульрих Хакенберг, который занимает пост технического директора Audi. По его словам, программа будет запущена заново.

Хакенберг рассказал о проблемах, которые имел электрокар Audi R8 e-tron . Они состояли в стоимости авто и использовании аккумуляторов на одном заряде. Изначально концепткар должен был использовать аккумуляторные модули, однако теперь инженеры немецкого концерна приняли решение использовать другой вид батареи.

Технический директор «Ауди» отметил, что вопрос о запуске в производство нового электромобиля, сейчас обсуждает совет директор. Концепткар должен стать основным носителем технологий для остальных моделей. Уже в 2015 году R8 e-tron должен появиться в дилерских салонах, а его компоненты и агрегаты в дальнейшем будут применять в других моделях популярного бренда.

Впервые электрокар Audi R8 e-tron был представлен на Международном автомобильном салоне во Франкфурте (Германия). Тогда его планировали запускать в серийное производство. Однако примерно год назад немецкий автоконцерн отказался от своих планов. Тогда производитель решил, что инвестиции будут выделяться для развития линейки гибридных автомобилей. Сейчас же говорят, что увидеть новую версию электрокара можно будет увидеть на ближайшем автошоу в Париже.

Подписаться на этот канал RSS