Владимир Чагин, который возглавляет «КАМАЗ-мастер», рассказал о том, как его команда готовится к ралли-марафону «Дакар-2014». Инженеры и конструкторы в межсезонье занялись доводкой грузовых автомобилей, которые скоро примут участие в соревнованиях. Три из пяти машин получили новые двигатели Liebherr, и это далеко не все изменения.
Грузовой автомобиль, который принял участие в ралли подвергся различным усовершенствованиям. На машинах поменяли кузовы, установили силовые агрегаты с электроникой. Мощность нового мотора составляет 920 лошадиных сил. Для сравнения, мощность прежнего двигателя от ЯМЗ составляла 880 лошадиных сил. Российская команда предпочла выбрать тех поставщиков, которые выпускают узлы, используемые на автомобилях, выпускаемых отечественным предприятием. Если вам нужны запчасти для грузовых автомобилей, то вы можете приобрести их в компании TradeTAP.
Перед тем, как автомобиль примет участие в ралли «Дакар», были проведены подготовительные работы. Российская команда надеется, что на соревнованиях проблем с мотором не возникнет. В 2016 году двигатели, объем которых превышает 16,5 литра будут запрещены. В текущем сезоне с вертолета будут наблюдать за дымностью силовых агрегатов. В первый и второй раз за нарушение будет начислять 15 минут штрафа, в третий — 30 минут. За четвертое нарушение автомобиль будут снимать с гонки. У мотора «Либхер» дымность намного меньше, чем прежнего двигателя. Чтобы улучшить развесовку топливный бак сместили назад. С грузовиков убрали дополнительные фары, так как в них нет необходимости. Кроме того, изменили тормозную систему.