Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Honda предложит водородные автомобили на европейском рынке

На международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США) японский концерн Honda представит концепт FCEV, который должен стать прообразом нового поколения седанов, использующих альтернативные источники энергии. Напомним, что со своей моделью седаном FCX Clarity, мощность в 134 л.с., автопроизводитель вошел в небольшое число компаний, которые выпускают машины, работающие на топливных элементах.

Представленный в рамках автосалона концепт продемонстрирует тенденции развития экологичных моделей от японского производителя, а также то, что компания и дальше планирует развиваться в этом направлении. Использование альтернативных источников энергии в автомобилях – это то, от чего Хонда не намерена отказываться в будущем.

Пока неизвестно, какие инновационные технологии инженеры предложили для нового концепт-кара. В то же время представители японского автопроизводителя уже сообщили о том, что в 2015 году на базе Honda FCEV будет создан серийный автомобиль. При этом машины с водородными двигателями будут продавать не только в Японии и США, но и в европейских странах. Таким образом в дальнейшем японский автопроизводитель планирует продвигать свои экологичные автомобили и в Старом Свете.

Кроме экологичного концепт-кара Honda планирует представить на международном салоне в Лос-Анджелесе и обновленный Civic 2014 модельного года. Правда, скорее всего, семейство автомобилей нового поколения будет представлено только на американском рынке. Очередной международный автосалон в Лос-Анджелесе откроется 20 ноября.

В Казахстане будут собирать «Тойоту»

Японский автоконцерн Toyota информирует о том, что в Казахстане начнут собирать автомобили этой марки. В ближайшее время завод начнет свою работу в  городе Костанай. Собирать машины будут на базе предприятия «АгромашХолдинг». Какие модели будут выпускать в Казахстане, пока неизвестно. Возможно, среди них будет и Тойота Камри, столь популярная у российских автолюбителей.

Как наказывают виновников ДТП

В первом полугодии 2013 года в России за тяжкие дорожно-транспортные происшествия было осуждено около 8 тысяч водителей. Значительная часть нарушителей смогла получить условный срок или избежать наказания, несмотря на участие в пьяных авариях, которые привели к человеческим жертвам.

По 264-й статье УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) за первые шесть месяцев текущего года осудили 7846 человек. Статистика показывает, что 2180 водителей в момент ДТП находились в состоянии алкогольного опьянения, еще 41 человек были под воздействием наркотических веществ.

Примерно половина осужденных за ДТП водителей имеет среднее или среднее специальное образование. 747 человек не закончили школу или не имеют даже начального профессионального образования. Высшее или незаконченно высшее образовании имеют лишь 1439 нарушителей.

Большая часть водителей, ставших виновниками аварий, это люди среднего возраста — от 30 до 49 лет. Есть и совсем юные нарушители — несколько десятков водителей находились в возрасте от 14 до 17 лет, то есть не имели права управлять автомобилем. В первом полугодии текущего года за ДТП осудили около 500 женщин, среди которых есть и пенсионерки.

Что касается мигрантов, то водители без российского гражданства не были виновниками значительного количества аварий на отечественных дорогах. По статье 264 УК РФ в первом полугодии 2013 года осудили 133 гражданина стран Содружества и 33 водителя, которые являлись гражданами стран дальнего зарубежья. Кроме того, 11 нарушителей вообще не имели гражданства.

Среди нарушителей есть чиновники разного уровня (98 человек), сотрудники правоохранительных органов (57 человек), включая судей, прокуроров, юристов. Скорее всего, эта статистика не включает тех сотрудников силовых ведомств, которых увольняют задним числом после совершения ДТП. Под суд они попадают уже как обычные граждане. Несколько скандальных историй, связанных с такими нарушителями получили широкую огласку.

Первое место по количеству нарушений занимают рабочие — в первом полугодии виновниками ДТП стали 3123 человека. На втором месте находятся граждане без определенного рода занятий — 2814 человека. Есть нарушители и среди других слоев российского общества, включая крестьян, военных и студентов.

3095 нарушителей были осуждены за аварии, которые были совершены в сельской местности. Это неудивительно, ведь основная часть серьезных ДТП случается на федеральных трассах, которые находятся за пределами города.

Наказания для виновников ДТП

Если говорить о сроках и видах наказаний, то становится ясно, что суды в России снисходительно относятся к водителям-нарушителям. Максимальное возможное наказание назначается редко. Реальный, а не условный срок водитель может получить в том случае, если ДТП приводит к человеческим жертвам.

К ограничению свободы за совершение ДТП с причинением тяжкого вреда здоровью (ч. 1 ст. 246 УК РФ) было приговорено 2714 человек. Максимальный срок наказания по этой статье — 2 года. Ограничение свободы же во многом похоже на домашний арест — на определенный период свобода перемещения нарушителя ограничивается по решению суда. В тюрьме же в первом полугодии оказалось лишь 68 водителей, то есть менее 2%.

Немного более сурово суды относятся к нарушителям, которые совершают серьезные ДТП в состоянии алкогольного опьянения (ч. 2 ст. 264 УК РФ). Ограничением свободы за такой проступок было наказано лишь 7 человек из 1212. Более 800 человек отделались условным наказанием, а в колонии оказались менее 400 нарушителей ПДД.

Виновники ДТП, в которых погиб один человек, тоже не всегда наказываются жестко. Более половины нарушителей (1108 человек) получили условное наказание. Отбывать срок в тюрьме будут 885 человек. Среди осужденных есть и те, кого лишь оштрафовали, приговорили к исправительным работам и ограничению свободы. Кроме того, 9 человек суд оправдал.

Наказание за более тяжкие аварии оставляет мало шансов избежать тюремного заключения. В частности, почти все виновники ДТП, совершенных в пьяном виде с одним погибшим (ч. 4 ст. 264 УК РФ) были наказаны реальным сроком — 779 человек 978.

В то же время нередки случаи, когда за самые серьезные ДТП нарушители не несут наказание, соответствующее преступление. Так 6 человек, виновных в совершении ДТП в пьяном виде с несколькими погибшими (ч. 6 ст. 264 УК РФ, до 9 лет тюремного заключения) отделались условными сроками. Одному водителю и вовсе удалось примириться с потерпевшими и не получить никакого наказания. Максимальным сроком суд наказывает нарушителей тоже редко. Из 114 человек, которые были осуждены по ч. ст. 264 УК РФ, а это самая тяжкая статья, лишь двоих приговорили к 8 годам. Обычный срок наказания 3-5 лет. Кроме того, часть осужденных ожидает условно-досрочное освобождение.

Если в момент совершения ДТП водитель был трезв, но оно привело к нескольким жертвам (ч. 5 ст. 264 УК РФ, до семи лет тюремного заключения), то максимальное наказание ожидает лишь 5% нарушителей. В первом полугодии на 7 лет были осуждены лишь 10 водителей из 193.

(Источник http://www.autopiter.org/review/law/kak-nakazyvayut-vinovnikov-dtp)

Подписаться на этот канал RSS