Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Автомобильные подъемники

Практически ни одна станция техобслуживания или автосервис не могут обойтись без автомобильных подъемников. Данное устройство намного удобнее смотровой ямы и позволяет без проблем изучить состояние автомобиля. Тем, кому покупка спецтехники пока не по карману, может пригодиться такая услуга, как аренда подъемников.

С автомобилем на подъемнике удобно работать. Устройство позволяет обеспечить комфортный режим освещение и дает возможность пользоваться необходимыми инструментами и оборудованием. Монтаж спецтехники можно выполнить в боксе, после чего мастера получат доступ ко всем техническим узлам и частям транспортного средства, которое нуждается в ремонте, сервисном обслуживании или замене деталей. Если вы привозите свой автомобиль на станцию техобслуживания, где нет подъемников, то стоит задуматься о качестве работы ее специалистов

В зависимости от своих потребностей можно выбрать подъемник наиболее удобной конструкции: двухстоечный, четырехстоечный, ножничный, канавный, плунжерный, шиномонтажный. Кроме того, существуют специальные подъемники для мотоциклов и других двухколесных транспортных средств, снабженных двигателем. Для грузовых автомобилей и машин большой массы существуют специальные виды подъемников. В зависимости от применяемого механизма подъемники для автомобиля могут быть с гидравлическим или электро-механическим приводом. Первый вариант будет стоить дороже, но он надежнее, тише и намного удобнее в эксплуатации. Также производители предлагают стационарную и подвижную спецтехнику.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Частная эвакуация автомобилей – услуга, к которой прибегают водители, когда необходимо транспортировать машину, которая по тем или иным причинам не может передвигаться сама. В этом случае автомобилист обращается в специализированную компанию, чтобы вызвать эвакуатор.

Набрав в поисковике эвакуатор Кронштадт, Павловск, Пушкин, вы без труда найдете компанию, которая поможет вам перевезти сломавшийся или поврежденный автомобиль к стоянке у дома или в автосервис. Для транспортировки транспортного средства могут использоваться эвакуаторы разных видов: с лебедкой, со сдвижной платформой, с гидроманипулятором, с краном и прямой платформой, с краном и ломаной платформой, с частичной погрузкой. Кроме того, существует двухэтажная спецтехника, позволяющая перевезти сразу несколько машин.

Эвакуаторы со сдвижной платформой позволяют очень быстро погрузить автомобиль. Подъем машины в данном случае осуществляется за счет использования сдвижной платформы, снабженной гидроцилиндрами, а не при помощи аппарелей, как у эвакуатора с лебедкой. Стоит отметить, что такой способ более безопасен для сохранности транспортного средства. Если машина сильно повреждена, то для ее перевозки тоже лучше подойдет эвакуатор со сдвижной платформой. Эвакуировать разбитое транспортное средство при помощи другой спецтехники может быть весьма затруднительно. Сама сдвижная платформа (подвижный элемент) устанавливается на шасси. Кроме того, в надстройку входят и другие элементы: подрамник (неподвижный) и надрамник (полуподвижный).

Страховые компании придумали новый метод задержки выплат

Многие автомобилисты, которым приходится иметь дело со страховыми компаниями на личном опыте знакомы с тем, как там задерживают выплаты, уменьшают суммы возмещений или вовсе отказываются под разными неправдободными предлогами. В последнее время появился новый способ обмана клиентов.

То, что страховая компания тянет с выплатами возмещения, сейчас уже никого не удивляет. Однако многие страховщики сейчас стараются ограничить права своих клиентов, заключая договор КАСКО. Наиболее распространенный вариант – ремонт машины вместо выплаты компенсации в денежном. Пункт о возмещении убытков просто убирают из договора КАСКО. Любой водитель должен знать, что законом закреплено право выбрать способ возмещения – ремонт транспортного средства или деньги. Раньше страховые компании предлагали своим клиентам оба варианта. При этом второй всегда был более выгодным для них. Выплаты клиентам страховщики часто занижали или затягивали на неприлично долгий срок.

С некоторых пор подобный обман водителей запретили, так как закон «О защите прав потребителей» распространился и на сферу автострахования. Согласно ему при нарушении установленного срока выплаты страховая компания должна была по суду выплатить штраф в размере половины от сумы выплаты. Если же клиент выбирает натуральную форму возмещения (ремонт), то определить точный срок выполнения обязательств намного сложнее. Страховщики таким образом нашли новую лазейку для «законного» обмана клиентов и начали ее активно использовать, предлагая клиентам заключить безальтернативный договор по КАСКО. При этом многие водители, подписывая страховое соглашение даже не замечают, что им предлагает лишь один вариант возмещения.

Штрафовать за езду на летних шинах не будут

Комитет по транспорту Государственной Думы РФ отклонил законопроекты, согласно которым водителям пришлось бы платить штрафы за езду зимой на летних шинах или летом – на зимних. Размер штрафов за нарушения должен был составить от одной до пяти тысяч рублей. Специалисты ведомства отметили, что новые законопроекты не соответствуют регламенту Таможенного союза, вступающего в силу в 2015 году.

Один из отклоненных Госдумой законопроект предложили депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Депутаты Северной столицы предложили обязать водителей, управляющих легковыми и грузовыми машинами, масса которых не превышает 3,5 тонн, использовать зимние шины в период с в период с 1 декабря по 28 февраля в обязательном порядке в большинстве регионов России. Те же, кто посетил шиномонтаж и установил зимние нешипованные шины, могли бы использовать покрышки круглогодично. За нарушение запретов водителям пришлось бы заплатить штрафы – от 1 до 5 тыс. рублей.

Второй законопроект на рассмотрение Государственной Думы внес член Совета Федерации Владимир Федоров. Сенатор предлагал запретить эксплуатацию автомобилей без зимних шин зимой (даты начала и окончания периода в каждом субъекте РФ должны были устанавливаться индивидуально, исходя из метеорологических условий и климата). Нарушителей ожидал штраф в размере одной тысячи рублей.

Оба законопроекта комитет по транспорту Государственной Думы РФ посоветовал отклонить, с чем при рассмотрении согласилась большая часть депутатов нижней палаты парламента.

Подписаться на этот канал RSS