Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Renault будет выпускать коммерческий транспорт для Fiat

Автоконцерны Renault и Fiat договорились о производстве машин итальянского бренда. Теперь французская компания будет поставлять коммерческий транспорт, изготовленный на основе собственной платформы для компании Fiat. Если вы хотите купить Рено Кангу (Renault Kangoo), то можно сделать это у официального дилера Renault в Санкт-Петербурге. Компактный коммерческий транспорт пользуются большой популярностью не только у предпринимателей, но и у частных лиц.

Дизайн новинки разработают итальянские специалисты. Во втором квартале 2016 года на заводе Renault, расположенном во Франции начнется выпуск нового автомобиля. Пока производители не рассказывают о технических подробностях и ценах на коммерческий транспорт.

В настоящее время в модельную линейку французского концерна входят три коммерческих автомобиля: компактный Renault Kangoo, среднеразмерный Renault Trafic и крупногабаритный Renault Master. Все машины имеют широкий диапазон по размерам и виду кузова, среди которых все, кто интересуется коммерческим автотранспортом, могут подобрать наиболее подходящую под их требования модель.

В модельную линейку коммерческого автотранспорта Fiat сейчас входят пикап Fiat Strada, фургон Fiat Fiorino, компактный Fiat Doblo, среднеразмерный Fiat Scudo и крупногабаритный Fiat Ducato.

Новое соглашение между самыми крупными европейскими автоконцернами Renault (Рено) и Fiat (Фиат) станет первым партнёрством между двумя брендами. Стоит напомнить, что в течение последних 16 лет коммерческий автотранспорт марки Renault был самым продаваемым в своем сегменте на европейском рынке.

Кросс-докинг — удобный способ доставки товаров

Если вы хотите ускорить транспортировку товара и заметно сократить складские расходы и расходы на зарплату сотрудникам, то можно выбрать новую услугу, называемую кросс-докинг, которая сейчас набирает популярность.

Кросс-докингом называют метод организации товародвижения, который отличается высокой эффективностью и оптимальной логистики. Складирование товаров при этом происходит по сквозной схеме. Грузы перемещаются через склад напрямую, на ответственное хранение их размещать не приходится. Это заметно уменьшает расходы. Само название происходит от двух английских слов: «cross-docking»: «cross» - идущий прямо и «dock» - причал, стыковка, соединение.

При помощи данного метода лучше всего перемещать следующие типы товаров:

1) Продукты с малым сроком хранения, требующие незамедлительной перевозки;

2) Товары, имеющие ярлык (этикетку) и готовые к продаже;

3) Рекламная продукция, необходимая для предварительного продвижения;

4) Товары высокого качества, которые не нужно проверять при проверке;

5) Товары массового потребления, на которые есть постоянный высокий спрос;

6) Продукция, которую перевозят из одного магазина в другой;

7) Заказы с другого участка, которые были заранее собраны;

8) Заказы, которые возвратили клиенты.

Кросс-докинг может быть двух видов: одноэтапный или двухэтапный. При одноэтапном товары доставляют через склад без задержек. При двухэтапном кросс-докинге доставка товаров сначала осуществляется в так называемую «промежуточную зону», после чего его переоформляют: пересчитывают, упаковывают, комплектуют, в некоторых случаях разделяют на несколько категорий или наоборот объединяют с другими товарами.

Хэтчбек Polo GTI получит новый мотор

Немецкий концерн Volkswagen рассказал о новой версии хэтчбек Polo GTI, который будет представлен широкой публике в октябре в рамках Парижского автомобильного салона. Хот-хэтч Volkswagen Polo GTI будет оборудован турбодвигателем, объемом 1.8 литра из линейки EA888, заменившем прежний мотор с двойным наддувом, объемом 1.4 литра.

Новый двигатель хэтчбека от немецкого производителя имеет мощность в 192 лошадиные силы, а его крутящий момент равняется 320 Нм, это на 12 л.с. и на 70 Нм мощнее, чем было у автомобиля до обновленная. В «заряженной» версии Polo GTI разгоняется до ста километров в час за 6.7 с, при этом он способен развить максимальную скорость до 236 км/ч. Напомним, что у всех немецких автомобилей максимальная скорость в целях безопасности ограничивается электроникой. Уточним, что хот-хэтч от Volkswagen, оснащенный двигателем, объемом 1.4 литра, может разогнаться до ста километров за 6.9 с, при этом его максимальная скорость составляет 229 км/ч.

В базовой комплектации новый автомобиль будет оборудован шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Раньше купить хэтчбек от немецкого производителя можно было только с роботизированной коробкой переключения передач, функционирующей с двумя сцеплениями. Теперь этот вариант станет одной из опций.

После обновления у Polo GTI немного изменились бамперы, а также передняя светодиодная оптика. Также хот-хэтч оснащен теперь подвеской, имеющей регулируемые амортизаторы, у которых можно выбрать один из двух вариантов жесткости, просто нажав кнопку. В салоне автомобиля установлена обновленная приборная панель, современная система мультимедиа и другое рулевое колесо.

Поправки в закон об ОСАГО вступят в силу 1 октября

Российским правительством утверждены изменения в правила дорожного движения. В соответствии с поправками водители теперь смогут самостоятельно разъехаться после дорожно-транспортного происшествия, если пострадавших в аварии не было, уладив возникший конфликт на месте, не вызывать при этом сотрудников ГИБДД и не оформлять документы. Новый закон вступит в силу с 1 июля 2015 года.

Напомним, что поправки в действующий закон об ОСАГО вступают в силу 1 октября. Поправки касаются, в том числе, и увеличения максимального размера компенсации материального ущерба. Теперь водители смогут купить ОСАГО по новым правилам и получить в некоторых случаях в качестве возмещения до 400 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской и Московской области планируется провести эксперимент, который предполагает, что максимальный размер выплат по Европротоколу будет соответствовать максимальному размеру выплат по ОСАГО, если выполняется ряд определенных условий. В остальных российских регионах, начиная со 2 августа текущего года, лими равняется 50 тысячам рублей.

Есть и другие изменения, которые касаются оформления полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. Так при расчете размера выплаты будет уменьшен до 50% максимальный процент износа автомобильных деталей. Базовый тариф по ОСАГО будет увеличен на 500 рублей. Остальные поправки вступят в силу уже в следующем году. Ожидается, что базовый тариф снова повысят, максимальный размер возмещения за ущерб жизни и здоровью возрастет до 500 тысяч рублей, причем выплаты будут фиксированными.

Подписаться на этот канал RSS