Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Состоялся последний этап чемпионата мира WTCC

В Бельгии на известной автотрассе «Спа» состоялся последний этап чемпионата мира в рамках WTCC. Лидерами гонки снова стали пилоты «Ситроен», которым помогла хорошая погода и устойчивые позиции.

Квалификационный этап не порадовал болельщиков интригой и борьбой. Три первых места заняли пилоты Citroen. Роб Хафф, пилот Lada Sport Lukoil, занял 13-е место.

Интересные события происходили лишь в начале гонки. Три пилота «Ситроен» оторвались от остальных гонщиков. Компанию им составил Уг Волан на Chevrolet Cruze RML. Однако он был наказан за то, что съехал с трассы всеми четырьмя колесами в начале гонки. Волану пришлось проехать по пит-лейн. Активная борьба шла на первом круге, участие в ней принимал Роб Хафф на «Ладе», но вылет с трассы привел к тому, что британец финишировал за пределами десяти первых пилотов. Первое место в итоге занял Иван Мюллер, второе Хуан Мария Лопес, третье — Себастьен Леб. Если вы не гонщик, но у вас есть автомобиль от французского производителя, то вас могут заинтересовать запчасти Ситроен, купить которые вы можете в специализированной компании.

Во втором заезде первое и второе место на подиуме снова заняли пилоты «Ситроен». Они с каждым кругом отыгрывали по кругу у соперника и финишировали успешно. Третье место занял Том Коронель, который посчитал свой результат большим успехом, признав силу пилотов команды «Ситроен». По его словам, сражаться с лидерами французской команды было очень тяжело. Гонщики российской команды «Лада» не смогли набрать очки на трассе в Бельгии. Лучшим при этом стал Михаил Козловский.

Chevrolet Niva представят на ММАС-2014

27 августа в рамках Московского международного автомобильного салона широкой публике будет представлена обновленная Chevrolet Niva. Ожидается, что эта модель будет лидировать среди нового поколения машин, которые выпускает совместное предприятие «GM–АвтоВАЗ». В серийное производство внедорожник от российского производителя   будет запущен в декабре следующего года. После этого новое поколение Chevrolet Niva можно будет купить в салонах официальных дилеров компании. Цены на новый автомобиль пока неизвестны.

В апреле 2014 года завершилось тестирование ходовых макетов новой модели. Специалисты на своем языке называют их «мулами». Именно на них отрабатывают все важные технические характеристики всех разрабатываемых автомобилей. Если вас интересует выкуп авто по выгодной цене, то вы можете обратиться в специализированную компанию.

Новый внедорожник конструкторы оснастят всеми нужными ходовыми характеристиками. После завершения испытаний выполняется сборка и компоновка, после чего модель тестируют в лаборатории, чтобы выполнить калибровку мотора и коробки переключения передач. Завершающим этапом выпуска обновленной версии Chevrolet Niva станут динамические испытания, которые состоятся на одном из европейских полигонов летом текущего года.

Нынешнее поколение внедорожника Chevrolet Niva начали выпускать в 2002 году. С тех пор эта модель проходила рестайлинг только один раз. По мнению специалистов CHEVROLET FAVORIT MOTORS, технические характеристики обновленного автомобиля сделают его очень популярным на российском рынке.

Нужен ли вам чип-тюнинг?

Компании, которые занимаются чип-тюнингом, готовы увеличить мощность двигателя, его крутящий момент, уменьшить расход бензина и снизить шум. Впрочем, стоит заранее подумать, поможет ли этот метод в вашем случае.

Что подразумевают под таким понятием, как чип-тюнинг, пришедшее к нам из английского? В переводе с английского это словосочетание означает «настройка микросхемы».

Значительная часть современных автомобилей имеет систему впрыска бензина. Основной элемент, который входит в нее — электронный блок, необходимый для управления. В его память внесены все характеристики работы двигателя. Использование чип тюнинга дает возможность перенастроить управляющую программу для того, чтобы улучшить некоторые характеристики машины.

Как удается скорректировать характеристики? В управляющем блоке меняют режим подачи бензина, воздуха, а также угол опережения зажигания и другие параметры. О чем нужно подумать на данном этапе? Не каждый двигатель может перенести такие изменения и стать более эффективным. Впрочем, если вас это не пугает, то можно обратиться в специализированную компанию.

В настоящее время фирмы, которые предлагают такую услугу, как чип-тюнинг, готовы предоставить «прошивки» для самых разных моделей автомобилей. Это позволит вам увеличить мощность двигателя машины. Популярный способ — коррекция угла опережения зажигания. Чаще всего в тюнинг-центры обращаются владельцы машин, оснащенных турбированными двигателями. Именно для таких автомобилей можно добиться максимального увеличения мощности.

Citroen начнет серийное производство концепткара Cactus

Известная компания Citroen начала серийное производство хэтчбека Cactus. В качестве концепткара эта модель была представлена в сентябре прошлого года. Citroen C4 Cactus должен стать альтернативой компактным хэтчбекам. Модель выделяется своим дизайном, а также отличается несколькими особенностями. Одно из отличий — защита для панелей кузова и бамперов. Все элементы имеют один цвет (можно выбрать из 4-х оттенков). Они предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений и ударов. Если у вас уже есть автомобиль от французского производителя, то вас может заинтересовать ремонт citroen, сделать который можно в специализированной компании.

Длина Citroen C4 Cactus составляет 416 см, ширина — 173 см, высота — 148 см. Габариты компактного кроссовера меньше, чем у хэтчбека С4. Колесная база этих двух моделей одинаковая и равняется 260 см. Масса нового автомобиля составляет 965 кг, что на 200 кг меньше, чем у модели С4. При изготовлении машины используется алюминий и сталь. Выдвижные стекла заменяют обычные механизмы стеклоподъемников, расположенных сзади. Заднее кресло выполнено цельным. Объем багажника хэтчбека составляет 358 л.

Переднюю панель по сравнению с концепткаром оставили практически без изменений. Все данные, необходимые для водителя, выводятся на монитор, который заменяет комплект обычных приборов. Климат-контроль и система мультимедиа управляются при помощи семидюймового сенсорного экрана и семи кнопок. Блок кнопок для переключения режимов скорости роботизированной коробки передачи находится ниже. Кроме того, автомобиль оснащен камерой заднего вида.

Подписаться на этот канал RSS