Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Honda представит два новых концепткара в Пекине

20 апреля на международном автомобильном салоне в Пекине (Китай) японский концерн Honda представит широкой публике новые концепткары. Одну из моделей будут продавать только на китайском рынке. По предварительным данным, автомобиль будет представлять купе с формулой сидений 2+2, заниженным лобовым стеклом, а также необычной линией крыши. Боковые зеркала концепткара заменят камеры заднего вида и, как обычно, прототип будет иметь алюминиевые колесные диски больших размеров.

Если у вас уже есть легковой автомобиль от японского производителя, то вы можете купить парковочные датчики хонда тут, где представлен широкий выбор качественной продукции. Заказав ультразвуковые преобразователи и парктроники для автомобилей марки Honda в интернет-магазине, вы сэкономите время и деньги.

Еще один концепткар от Honda позволит понять тенденции развития дизайна для третьего поколения автомобилей Fit, кроссовера средних размеров, а также Accord. Впрочем, пока японский концерн не разглашает, какую именно модель было решено представить на международном автошоу в Пекине, которое стартует в столице КНР 20 апреля.

Добавим, что в начале апреля представители японской корпорации объявили о рекорде на производстве — в феврале текущего года «Хонда» изготовила 353009 машин. Почти 85 тысяч автомобилей было произведено в Японии, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В этом году с конвейера известного автоконцерна сошло 731727 машин. Уровень производства Honda таким образом увеличился на 9%.

Грузоперевозки в России

В России рынок грузоперевозок активно развивается. Сейчас единственным ограничением для его роста остаются возможности отечественной транспортной инфраструктуры. Если ранее спрос на транспортные услуги превышал предложение, то сейчас конкуренция между компаниями, которые занимаются перевозками, очень высока, что привело к повышению качества услуг.

Грузоперевозки с компанией Ист Лайнс Многие современные компании предлагают целый комплекс транспортно-экспедиторских услуг. При этом, если вы выбираете грузоперевозки с компанией Ист Лайнс, то можете быть уверены, что транспортировка и дополнительное обслуживание будут выполнены на высоком качественном уровне.

Грузы могут перевозиться разными видами транспорта: морские контейнеры, железнодорожные вагоны, автомобили, самолеты и вертолеты. Самым популярным, распространенным и экономичным способом являются автоперевозки. Специальный автотранспорт позволяет быстро доставить грузы по заданному адресу, гибко планировать маршрут, контролировать состояние груза в процессе перевозки. На втором месте по популярности находятся перевозки при помощи железнодорожного транспорта. Это тоже достаточно экономичный способ, который позволяет перевозить транспортировать объекты, имеющие большую массу. Его чаще всего используют в горнодобывающей и тяжелой промышленности. Кроме того, грузы могут доставляться при помощи морских судов, самолетов и вертолетов. Тем не менее чаще всего перевозки внутри одного города и внутри одной страны осуществляются при помощи автотранспорта. Также автомобильные грузоперевозки широко распространены и на международных маршрутах.

Lada Largus — более ста тысяч автомобилей за два года

В апреле 2012 года ВАЗ начал производить автомобили LADA Largus. В течение двух лет предприятие выпустило более 110 тысяч машин. Примерно 100 тыс. из них представляют собой легковые универсалы, остальные модели — коммерческий транспорт. В настоящее врем Лада Ларгус находится на седьмом месте в общем рейтинге продаваемых российских автомобилей. В прошлом году эта модель стала одним из лауреатов ежегодной национальной премии "АВТО ГОДА в России" в категории «Мини-фургоны» (номинация «Перевозчики»), что подтверждает высокое качество машины, а также ее популярность среди потребителей, в том числе, среди представителей малого и среднего бизнеса. Узнать другие новости лада вы может на специализированном сайте.                        

LADA Largus представляет собой лицензионный универсал, созданный на базе платформы B0 от Renault-Nissan. Новый автомобиль имеет повышенную вместимость. Это первое совместное детище Альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Для того, чтобы производить машину в России модель дополнительно доработали — поменяли стиль капота, приборной панели, усилили конструкцию шасси, улучшили устойчивость к коррозии. Для реализации проекта была проведена реконструкция конвейерной линии, организованы новые цеха окраски и сборки. На базе платформы В0 будут выпускаться легковые машины от трех брендов: «Лада», «Рено» и «Ниссан». Производственная мощность — 350 тысяч авто ежегодно, при этом выпуска LADA Largus должен составит 70 тысяч в год. В настоящее время эта модель отечественного производства вышла на уровень, который был запланирован на предприятии ранее — 330 машин ежедневно.

Ремонт дизельных двигателей нового поколения

В настоящее время некоторые автоконцерны ведут разработки нового двигателя, работающего на бензине,  с планами запустить его в серийное производство. Новая модель будет иметь электрический нагнетатель, могущий изменять степень сжатия. Ремонт дизельных двигателей такого типа, вероятно, будет несколько усложнен.  

По словам экспертов, данный проект можно назвать революционным. Пока еще не разглашались технические нюансы, но известно, что прототипы со схожим принципом работы уже успешно прошли испытания и представлены на рынке. Например, в 2000 году компания Saab разработала двигатель на пяти цилиндрах,  имеющий рабочий объем 1.6 литра. Степень сжатия варьируется с 8:1 до 14:1. Этот мотор инженеры создали в двух частях: нижняя содержит коленвал с шатунами, верхняя - блок цилиндров на поршнях. Также способен изменяться объем камеры сгорания, это реализовано с помощью специальной системы, которая наполняет верхний блок.

Компания Audi не отстала от своих конкурентов и тоже представила двигатель с системой электротурбонагнетателя. Турбина в нем раскручивалась не как обычно - за счет выхлопных газов, а с использованием электрической энергии. Эта технология уже была опробована на трехлитровом движке. Важно, что система функционировала совокупно с простым нагнетателем и активно включалась в работу только на низких оборотах, тогда как на высоких и средних оборотах активировалась традиционная турбина.

Такая система, по мнению разработчиков и сторонних специалистов, должна повысить экономичность и производственные показатели.

Недавно представители Mazda заявили, что компания планирует заняться разработкой нового бензинового двигателя с увеличенной до 18:1 степенью сжатия, при этом будут использованы технологии, которые сейчас применяются в дизельных силовых установках. Например, в двигателях нового поколения процесс воспламенение однородной смеси будет происходить не от искры, а от сжатия. Уже предпринимались попытки создать подобные агрегаты в компании Mercedes Benz. Корейская фирма Hyundai тоже заинтересовалась этим проектом и ведет похожие разработки.

Те двигатели, которые анонсирует Mazda, будут экологичными и экономичными. Экономия топлива обещается до 30%, а количество выбрасываемого в атмосферу СО2, планируется снизить до 80 гр/километр.

Однако, стало известно, что в настоящий время разработка дизельно-бензинового двигателя забуксовала. Основная проблема заключается в том, что этот двигатель не способен работать на полную мощность. Поэтому для починки, скорее всего, обычного набора для ремонта двигателей будет недостаточно.

У Mazda есть и еще одна запланированная разработка - движок третьего поколения, работа которого основана на адиабатическом сгорании, т.е. с сохранением тепла. Это еще на 30% сэкономит расход топлива и примерно на 20% снизит количество вредных выбросов в атмосферу.

Подписаться на этот канал RSS