Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Типы кузова легковых автомобилей

Кузов является частью автомобиля, которая служит для размещения грузов  и пассажиров. Обычно он крепится к раме, но бывают и безрамные варианты, когда он служит одновременно еще и рамой для крепежа агрегатов и узлов автомобиля. По назначению все кузова делятся на пассажирские, грузовые, специальные и грузопассажирские.

Форма легкового автомобиля – разные взгляды на функциональность

Производство легковых авто – это не продажа новых прицепов, а настоящая философия, отражающая развитие техники, дизайна и человеческой мысли! С целью создания максимального комфорта при передвижении или подчеркивания особого статуса машин или их владельцев и создавались разные кузова. Поэтому наряду с обычными седанами появились роскошные лимузины, легкие и маневренные родстеры, изящные кабриолеты и другие модели.

Форма легкового авто менялась множество раз с момента его изобретения. Перемены диктовались изменениями в технических параметрах и конструкции двигателей машин, в уровне жизни людей, а также их требованиями к функциональности той или иной модели. Не могла же самая дешевая модель, доступная для человека со средним достатком, иметь такой же вид, как и авто для особых случаев или миллионеров?

 Типы кузова легковых авто

Если купить коммерческий транспорт не является вашей целью, а вам нужен легковой автомобиль для личного пользования, то вы удивитесь разнообразию их форм и видов. Исходя из назначения автомобиля, можно выбрать такие модели: седан, универсал, пикап, хэчбек, кабриолет, фургон, купе, родстер, хардтоп, лимузин, фаэтон, пульман, ландо. Это далеко не полный перечень конструктивного исполнения кузовов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества.

Все кузова легковых машин разделены на три группы:

  • трехобъемные кузова, разделенные на три отсека – пассажирский, багажный и для размещения двигателя; они самые безопасные и комфортабельные, потому что в момент аварии основной удар принимают  на себя багажный и двигательный отсеки; 
  • двухобъемные, где багажный и пассажирский отсек совмещены, у них имеется дополнительная задняя дверь; они менее комфортны по уровню шума и безопасности из-за возможности получения травм грузом, который может двигаться по салону в момент возникновения опасной ситуации;
  • однообъемные – с одним отсеком, наименее комфортные и безопасные, но обеспечивающие максимальное использование всего внутреннего пространства для размещения пассажиров или груза.

При всем богатстве выбора не стоит забывать, что главной функцией кузова автомобиля является защита пассажиров и грузов от внешних факторов и обеспечение безопасности при передвижении.

Учитывайте это при покупке!

Авторынок этим летом

Лето преподнесло на отечественном авторынке несколько неожиданных сюрпризов. В том числе и не совсем приятных для наших покупателей.

Середина лета обычно "мертвый" сезон для дилеров - в период отпусков покупательская активность невысока. Потому практически и нет различных маркетинговых акций, но производители продолжают выводить на рынок новые модели.

Выросли суммы на ценниках карбюраторных "четверок" и "семерок", которые группа "СОК" собирает соответственно в Ижевске и Сызрани. В преддверии прекращения производства этих машин из-за несоответствия нормам Евро 2 им прибавили цену $100 ("Лада-2104") и $200 ("Лада-2107"). За "Оку" в салонах просят уже около $4500 - ее сейчас собирает только СеАЗ. Стоимость машины с китайским двигателем завод пока не объявлял, но малышка с "сердцем" родом из Поднебесной вряд ли будет дешевле "Жигулей". Продолжают дорожать и модели семейства "Самара-2": хэтчбеки - на $ 150, а седан - на $100.

Зато Badger Equipment осенью представит новейший внедорожный кран, для работы в узком пространстве, с удобной кабиной, отличным обзором и енскользящим покрытием.

Плохая новость

В июле неприятный сюрприз преподнес "Ford" - дилеры прекратили принимать заказы на Focus с агрегатом объемом 1,45 и 1,65 л. Если первый практически не пользовался спросом, то 105-сильный 1,65-литровый агрегат был одним из самых популярных. Дилеры разводят руками - официальная формулировка звучит так: "нет квот на двигатели для российского завода", но в приватных разговорах не исключают, что камнем преткновения стало лишение всеволожского завода льготной растаможки. За каждую сошедшую с конвейера машину "Ford" платит более $5000 таможенникам. Поэтому версии с "базовыми" двигателями теперь для "голубого овала" крайне нерентабельны. При этом очереди меньше не становятся, несмотря на расширение производственных мощностей, ждать заказанную машину придется не менее 10 месяцев.

Горькая пилюля была подслащена выводом компактвэна S-МАХ. Базовая версия с двухлитровым двигателем (145 л.с.) и механической коробкой передач обойдется в $24 630. Это дороже на $230, чем соплатформенная Mazda5. Зато S-MAX с 2, 5-литровым турбоагрегатом мощностью 224 л.с. в максимальной комплектации Titanium будет стоить $30 040 - это, пожалуй, лучшее предложение в секторе заряженных семейных машин. Предлагается эта модель и с двумя дизелями (1, 8 и 2 л). А вот заполучить "автомат" не удастся - все без исключения версии комплектуются только механической коробкой (пяти- или шестиступенчатой).

Самый "ожидаемый"

Японская "Honda" превратила вывод на российский рынок нового поколения Civic в форменное издевательство над поклонниками марки. Пару месяцев назад был представлен седан, за которым немедленно выстроилась очередь. В июле дилеры начали принимать заказы на хэтчбек. Машина с механической коробкой обойдется в $24 900, с роботизированной - в $25 900. За металлик надо доплатить $300. Но выделенные квоты для российского рынка таковы, что время получения заказанного автомобиля - не менее года!

Дилеры "Audi" начали предлагать кроссовер Audi allroad. Машины имеют фиксированные комплектации, и никаких очередей на них нет (в отличие от семимесячного ожидания внедорожника Q7). Версия с V-образной "шестеркой" объемом 3,25 л обойдется в $76 019, а более мощная 4.2FS1 - уже в $96 706. Прямых конкурентов у этой модели нет - универсалы повышенной проходимости других производителей дешевле Audi allroad в полтора-два раза.

Китайские Chery Tiggo закончились.То есть теперь эти машины предлагаются только калининградской сборки, а значит, они стали дешевле - переднеприводная версия стоит у дилеров $ 16 500, а полноприводная - $ 18 400.

Источник: tehnoverh.ru

Доска объявлений Самары и Самарской области

Если человека интересует информация, относительно продажи/покупки недвижимости, автомобилей, техники и прочего, то он обращается к газетам или информационным доскам. Подобные источники информации предоставляют огромное количество объявлений, размещенных людьми. С развитием интернет-технологий доски объявлений в большинстве своем перебрались на просторы Мировой сети, ведь поиск в сети не только занимает намного меньше времени, но и предполагает более выгодную сделку. Более того, заказанный Вами товар может быть доставлен прямо под двери Вашего дома!

Практически каждая область России имеет свою доску объявлений. Такие ресурсы достаточно полезны и удобны, поскольку граждане могут свободно оставлять объявления, которые дойдут именно до целевой аудитории. Не является исключением и Самарская область. Любой пользователь может оставить объявления в Самаре для жителей города и области, пройдя по ссылке http://samara.dorus.ru/.

Сервис имеет стандартный вид. Главная страница содержит перечень категорий, контактную информацию и прочие разделы. Как и на любом другом подобном ресурсе, наиболее популярными являются разделы "Недвижимость", "Работа", "Строительство" и "Автомобили".

В разделе работа представлено множество вакансий и резюме работников. При желании практически любой человек может подобрать для себя что-нибудь стоящее. Помимо общепринятых вакансий, этот раздел предлагает работу на дому и за границей.

Доска объявлений предоставляет подробную информацию о строительных бригадах и фирмах, которые работают в Самаре и области. Более подробную информацию можно найти в разделе "Строительство".

В разделе "Недвижимость" вы сможете не только подобрать наиболее оптимальный вариант квартиры для покупки, но и ознакомиться с ценами на недвижимость в разных регионах области. Если вас интересует аренда квартир, то вам стоит пройти по ссылке аренда квартир. Приобрести, продать или арендовать автомобиль вы можете в разделе "Автомобили".

Помимо крупнейших категорий, ресурс также имеет разделы посвященные образованию, бизнесу, продаже и покупке различных товаров, животных и растений, техники, сырья и материалов. Каждый желающий может оставить бесплатные объявления в любом из этих разделов. Вкладка "последние объявления" предоставит вам сведения относительно недавно поступивших заметок.

Как и любой другой информационный ресурс, этот имеет функции продления срока действия объявления или перевода его в статус VIP. В этом статусе, ваше объявление будет постоянно находиться на первых позициях раздела, поэтому будет просматриваться чаще, чем остальные. Любое объявление публикуется на определенный срок, по истечению которого оно будет автоматически удалено. Если вы хотите продлить срок действия вашего объявления, вам достаточно использовать функцию "Продлить объявление".

Насколько опасны противогололёдные реагенты

Комфорт, как правило, незаметен и воспринимается как нечто само собой разумеющееся - чего не скажешь о неудобствах. И вы вряд ли часто задумываетесь о том, что сцепление с дорогой хорошее, несмотря на разгар зимы и обещанную гололедицу, а вот поврежденные шины и пятна ржавчины от реагента, который обеспечивает этот комфорт, безусловно, заставляют вас расстроиться. Заранее оговоримся, что автомобили различных марок и географии производства по-разному устойчивы к коррозии (в частности, владельцы немцев редко жалуются на ржавчину), однако большинству из них реагенты вредят. С другой стороны, технологии развиваются, и реагенты тоже бывают разные.

Далее мы поговорим о противогололёдных реагентах с точки зрения их опасности в первую очередь для человека и окружающей среды. Во-первых, потому, что здесь существуют объективные критерии оценки: все вещества, в том числе и противогололёдные материалы, подразделяются по классам опасности (всего их пять). Во-вторых, исходя из той предпосылки, что если что-то химически безвредно для живых организмов, то железному коню тоже не принесет большого вреда.

Если коротко, то к первому классу относятся вещества с очень высокой степенью опасности для окружающей среды, а к пятому - с очень низкой, то есть вещества совершенно безопасные. И здесь нужно отметить, что подавляющее большинство ПГМ (противогололёдных материалов) относится к третьему классу опасности, то есть представляют умеренную опасность для человека, животных и растений.

При этом происходит нарушение экосистемы, но обратимое, и в течение 10 лет она полностью восстанавливается, однако лишь при условии, что данный ПГМ более не используется. И лишь только один реагент по результатам независимой химико-биологической экспертизы был признан полностью соответствующим четвёртому классу опасности, при котором уровень угрозы окружающей среде минимален. И это ПГМ “Бионорд” - продукт отечественный, разработанный учёными Уральского завода противогололёдных материалов (УЗПМ). Надо сказать, что ПГМ “Бионорд” показал себя с самой лучшей стороны в различных российских городах, в том числе и в обеих столицах - в Москве и Санкт-Петербурге.

Вопреки ничем не подтверждённым заявлениям некоторых псевдоэкологов, учёные, проводившие исследование реагента, отметили, что, за счёт сбалансированного состава (хлориды калия, кальция и натрия, а также формиат натрия), ПГМ “Бионорд” гораздо экономичнее подавляющего большинства других реагентов. На практике это означает, что “Бионорда” в сравнении с другими реагентами требуется в разы меньше для уборки льда. И именно благодаря составу и использованию в минимально необходимых количествах этот противогололёдный материал полностью соответствует 4-му классу опасности. Ну и, конечно, “Бионорд” не представляет угрозы для наших автомобилей и обуви. Самое главное, использовать данный реагент в соответствии с инструкцией - в этом случае никакой угрозы окружающей среде он не представляет.

Остается надеяться, что “Бионорд” постепенно заменит, в частности, морально устаревший и опасный бишофит, отрицательное воздействие которого на металл отмечают многие автомобилисты.

 

Подписаться на этот канал RSS