Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Серийный Audi Sport Quattro будет иметь разные двигатели

Немецкий автопроизводитель по-прежнему не определился с серийной судьбой гибридного автомобиля Audi Sport Quattro. Если концепткар все же будет запущен в производство, то вероятно его оснастят не такой впечатляющей силовой установкой.

Ульрих Хакенберг, который является руководитель департамента разработок рассказал о возможных перспективах концепткара. Он считает, что гибридная силовая установка, мощностью в 700 л.с., установленная на прототип, который представили широкой публике в прошлом году, должна была произвести впечатление на потенциаьных покупателей, однако для серийной модели такой вариант не подходит. Серьезные инвестиции может оправдать только массовая востребованная машина по приемлемой цене. Гибридный двигатель технически сложен, и его производство будет обходиться весьма недешево, что автоматически увеличит стоимость автомобиля. Именно поэтому производитель думает о более доступных по цене традиционных двигателях. Если вам нужен автомобиль представительского класса уже сейчас, то вы можете выбрать прокат Audi в Москве – данную услугу предоставляют специализированные компании.

Пр предварительным данным, скорее всего, на серийную версию Sport Quattro установят пятицилиндровый турбодвигателем, объемом 2.5 л, мощностью 350 л.с. Платформой для нового автомобиля может стать архитектура MLB, что сделает модель близкой по конструкции Audi A6 и A7. Ожидается, что новинка будет комфортным четырехместным купе, а не спортивным автомобилем, несмотря на свою мощность и скорость. Впрочем, все станет ясно, когда немецкий концерн наконец-то решит запустить концепткар в серийное производство.

Yokohama создала новые покрышки для грузовиков и автобусов

Уже в феврале текущего года компания Yokohama представит на японском рынке новые покрышки Yokohama LT151R, которые будут отличаться повышенной износоустойчивостью. Эта разработка заменит шины Yokohama Proforce RY01. Производитель таким образом постарался выполнить пожелание японских владельцев об увеличении ресурса резины. Этот показатель вырос на 28%, то есть усовершенствованая модель покрышек для легких грузовиков и автобусов будет служить заметно дольше.

Новые шины японского производителя могут быть надеты на грузовые колеса или колеса автобусов. Приобрести резину для транспорта можно на сайте http://www.petromaster.ru. Покрышки имеют новый компаунд, рисунок протектора, внутреннюю структуру и профилью. В состав резины были включены частицы углерода и частицы специального материала Synchro Carbon, имеющие другой размер. Оптимальное соотношение этих частиц позволило заметно увеличить износоустойчивость покрышек, предназначенных для грузовых и автобусных колес.

Для протектора конструкторы выбрали три главных канала, отводящих воду и четыре ребра. Все это позволило улучшить управляемость и сцепление на влажной дороге. Увеличенная ширина ребер повышает поперечное сцепление и снижает уровень неравномерного износа. Разработчики новой модели покрышек для легких грузовиков и автобусов применили технологию, позволяющую подавить деформацию. Изначально данная технология использовалась для грузовых шин серии Zen, улучшая надежность и прочность каркаса. Модификации дали возможность уменьшить длину тормозного пути: для сухой дороги – на 5%, для мокрой дороги – на 2%.

Компактный хэтчбек А1 стал мощнее

У самого компактного хэтчбека от Audi появилась «заряженная» модификация под названием S1. Широкой публике модель с увеличенной мощностью продемонстрируют в марте в рамках международного автосалона, который пройдет в Женеве (Швейцария).

В 2014 году в России появится новый PEUGEOT 208 GTi

Французский автопроизводитель планирует вывести хэтчбек PEUGEOT 208 GTi на российский рынок к лету текущего года. Инженеры и конструкторы Пежо разработали специальную версию, основываясь на многолетних традициях и опыте марки с учетом самых современных спортивных технологий.

Если вы обратитесь в официальный салон Peugeot в середине 2014 года, то сможете приобрести новый хэтчбек 208 Gti, оснащенный бензиновым турбомотором, объемом 1,6 литра, мощностью 200 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до ста километров в час за 6,8 секунд. Максимальная скорость машин этой модели будет достигать 230 км/ч. Со спортивной версией Peugeot 208 российских покупателей познакомят на специальной презентации, в ходе которой представители французского производителя расскажут о спортивных традициях марки, которая в прошлом году отпраздновала свой столетний юбилей. Напомним, что летом 2013 году автоконцерн провел в России грандиозный марафон по отечественным дорогам через 56 городов. По словам специалистов, в нашей стране водители предпочитают приобретать машины с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, предпочтение отдается транспортным средствам с большим багажником.

По замыслу производителей новая версия Пежо 208, на разработку которой было выделено 400 млн евро, займет элитное место в своей линейке. От своего прототипа модель унаследовала двери, лобовое стекло и еще несколько деталей. Новинка для России имеет укрепленную подвеску, подогрев сидений и увеличенный бачок стеклоомывателя. Для создания спортивного хэтчбека французские инженеры применяли новые материалы, многие конструкции и решения использовали впервые, в частности заново придумали приборную доску для авто. Производят специальную версию авто на предприятии в Мюлузе, где пришлось создать соответствующие производственные линии. При создании новых моделей машин компания, приобрести продукцию которой вы можете, если придете в салон Peugeot, использует не только собственные наработки, но и технологии, разработанные партнерами – Mitsubishi и General Motors. Плоды сотрудничества с GM в виде готовой продукции можно будет увидеть уже в 2016 году.

Создав замену Пежо 208, французский автопроизводитель работает над тем, чтобы выпустить замену компакту 107. Новый автомобиль будет создан совместно с Toyota, а производиться будет в Чехии.

Подписаться на этот канал RSS