Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Nissan представил концепткар Frontier Diesel Runner

На международном автосалоне, который проходит в Чикаго (США) Nissan представил широкой публике концептуальный пикап Frontier Diesel Runner. Модель создана для того, чтобы понять будет ли востребовано у покупателей следующее поколение Frontier, на которое будет установлен дизельный двигатель Cummins, и на базе Frontier Desert Runner, имеющей колесную формулу 4×2. Если вам нужны качественные запчасти Cummins и полная информация о моторах, которые могут быть установлены на легковые автомобили или спецтехнику, то вы можете найти ее на специализированном сайте.

Новый концепткар выглядит достаточно агрессивно со своей сетчатой радиаторной решеткой, съемным багажником, расположенным на крыше кабины, имеющей аэродинамическую крышку. Кроме того, Nissan Frontier Diesel Runner отличается еще несколькими нестандартными дизайнерскими решениями, такими как прозрачный капот, 16-дюймовые диски для колес, снабженные покрышками для езды в условиях бездорожья, карбоновую крышку мотора.

Салон концептуального пикапа имеет двухцветную отделку. Здесь установлены сиденья, обитые кожей со вставками из карбона и серой прострочкой. Модель снабжена четырехцилиндровым дизельным турбодвигателем Cummin, объемом 2,8 л, мощностью 200 лошадиных сил(149 кВт) и 474 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Если сравнить с прежней моделью, снабженной четырехцилиндровым бензиновым двигателем V6, топливная экономичность концепткара выросла на 35%.

Концепт SsangYong представят в Женеве

Корейский автоконцерн давно уже экспериментирует с небольшими формами, представляя на международных выставках целый ряд малогабаритных концептуальных внедорожников. Для мартовского автосалона в Женеве (Швейцария) компания SsangYong подготовила более крупный экземпляр.

Концепт SsangYong XLV должен стать прототипом нового внедорожника, в которое логичное развитие получат те идеи, что были заложены в XIV-1, представленном во Франкфурте три года назад. Однако новый автомобиль будет заметно больше — длиннее на 29 см (до 443 см). При этом компоновка салона модели заметно изменена. Выразить ее можно в виде формулы - 2 плюс 2 плюс 2 плюс 1. Семиместный кроссовер получил одно дополнительное кресло, которое находится между вторым и третьим рядом сидений. Инженеры корейского автопроизводителя считают, что такая схема размещения удобна для всех пассажиров, кроме того, она расширяет возможности трансформации салона. Впрочем, пока сложно судить, как это будет выглядеть на практике, ведь фотографий салона концепткара производитель пока не представлял. Если вас интересуют не только автомобили, но и металлопрокат, то приобрести различные его виды, например, медный пруток, вы можете в специализированной компании.

Уже известно, что на прототипе будет установлена гибридная силовая установка, которая состоит из 16-литрового дизельного мотора и электродвигателя. Стоит отметить, что корейский автопроизводитель возможно запустит оригинальный концепткар в серийное производство. Если это произойдет, то с конвейера семиместный внедорожник сойдет в 2015 году.

Daihatsu Kopen – новый концепт из Японии

Японский автопроизводитель представил новый концепт Daihatsu Kopen, по которому можно судить о том, каким будет компактный родстер, запущенный в серийное производство в текущем году. Увидить серийный автомобиль от японского автопроизводителя в салонах широкая публика сможет ближе к лету 2014 года. Тогда же можно будет купить дайхатсу Копен в Беларуси и России.

Концепт Дайхатсу Копен имеет весьма агрессивный внешний вид за счет шестиуголной решетки радиатора, граненых блок-фар, которые выходят на крылья, коротких свесов и выпуклого капота. Дизайнеры явно хотели подчеркнуть динамичную управляемость концепткара. Одновременно новый Daihatsu Kopen будет снабжен бензиновым двигателем, объем которого всего 660 кубических сантиметров, функционирующий совместо с бесступенчатым вариатором. Размеры компакткара сравнительно небольшие: 3395х1475х1275 мм. Автомобиль выпускается только с передним приводом. Открывать и закрывать жесткую складную крышу из металла поможет электропривод.

Уточним, двухдверный автомобиль от японского автопроизводителя был представлен на региональном рынке в 2002 году и продавался в течение десяти лет. Динаминчый кабриолет с оригинальной подвеской и механической или автоматической коробкой переключения переда был очень популярен у японской молодежи. Концепт новой серийной версии родстера, в названии которого букву «С» заменят на «К» был представлен на международном автосалоне в Токио. Само название Соpen (Kopen) ранее расшифровывалось как сокращение от Compact Open.

Что делать, если страховая компания не платит по КАСКО И ОСАГО?

Очень часто автомобилисты сталкиваются с тем, что после ДТП страховые компании не платят по КАСКО, а зачастую речь идет о больших суммах. Что же делать в таких ситуациях?

Во многих спорных ситуациях лучше всего обратиться за помощью к профессиональным автоюристам, которые, несомненно, знают, как действовать в каждой подобной ситуации. У них намного больше шансов добиться того, чтобы страховая выплатила деньги. Не платят по КАСКО? Обратитесь к юристам, они все сделают за вас, вам ни о чем не придется волноваться.

Если вы решили самостоятельно добиться справедливости, первом делом составьте досудебную претензию. Но на практике такая претензия крайне редко приводит к желаемому результату и является скорее частью процесса, ведущего к судебному разбирательству. Если дело доходит до суда, наймите хорошего юриста. Как показывает практика, суд чаще становится на сторону автовладельцев, которым не выплачивают по КАСКО.

Часто автолюбители сталкиваются и с тем, что страховые компании отказываются выплачивать полную сумму по ОСАГО или недоплачивают. Отказ в выплатах может быть по разным причинам, но в основном страховики не соблюдают действующее законодательство. Не платят по ОСАГО, что делать в этой ситуации?

Если хозяину авто заплатили не всю сумму, это может означать, что страховые эксперты высчитали стоимость работ, цены на запчасти и процент износа заменяемых автозапчастей в свою пользу. Ведь компания имеет право выбирать место проведения техэкспертизы. Обратитесь за помощью к независимым экспертам.

Подайте досудебную претензию в страховую фирму о том, что выплаты были занижены. Благодаря этому заявлению в суде будет намного проще обосновать необходимость подачи иска на компанию. Обратитесь за помощью к профессиональным юристам (автоюристам), которые знают все тонкости таких судебных дел. В суде вы вправе требовать возместить затраты, которые потратите при обращении за юридической помощью. В случае выигрыша в суде, страховщики должны будут увеличить выплаты по автогражданке, оплатить судебные издержки, а также стоимость экспертизы.

Не нужно переживать, если возникают проблемы со страховщиками, главное – желание добиться выплат. Не бойтесь расходов, если сумма выплат действительно серьезная, в будущем все расходы будут оправданы. Если возникают вопросы, можно проконсультироваться с автоюристом.

Подписаться на этот канал RSS