Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Audi A3 2013 тест-драйв

Тест-драйв Audi A3 2013 Тест-драйв Audi A3 2013. Автор фото: Вадим Нехаев, kolesa.ru

Интерьер

A3 имеет лаконичное оснащение интерьера: центральная консоль проста в использовании и содержит дефлекторы вентиляции, минимальный набор кнопок и полоску климатической системы. Ряд вспомогательных кнопок находится в тоннеле между сидениями, usb-разъем в боксе-подлокотнике, дисплей выезжает и скрывается при необходимости с передней панели. Таким образом, дизайнеры Audi очевидно стараются оставить лишь самое необходимое возле водителя - никаких чрезмерных технических нагромождений.

Audi A3 имеет 180-сильный турбомотор, 6-ступенчатый «робот» S-tronic и полный привод. Все вместе работает отлично: старт без задержки, уверенный и мощный разгон, «коробка» меняет передачи легко, без пауз и рывков. Автомобиль легко справляется как с сухим асфальтовым покрытием, так и со снегом: двигатель с сочным рыком раскручивается до «красных» шести тысяч, а при крутом повороте машина слегка скользит, стрекочет неотключаемой до конца системой стабилизации и тут же без видимых проблем ныряет в вираж.

В меру жесткие кресла Audi удобны. Диапазоны регулировки достаточно велики, чтобы подойти практически любому водителю. Однако валики боковой поддержки недостаточно развиты – с фиксацией тела они справляются не во всех поворотах.

Места на заднем сидении Audi, как у большинства двух- и трехдверок, скорее, факультативные. С относительным удобством здесь смогут разместиться лишь двое. Третьему будут мешать и высокий тоннель, и бокс с дефлекторами вентиляции. Зато процесс высадки и посадки через широкие двери серьезного дискомфорта не вызывает. Багажник содержит 365 литров полезного пространства.

Audi A3 на российском рынке

На сегодняшний день дилеры предлагают новую A3 с единственным 180-сильным бензиновым турбомотором 1.8 TFSI, в комплекте с которым идет 7-ступенчатая роботизированная коробка S-tronic. Цены на базовую переднеприводную версию Attraction начинаются от 1 089 500 рублей. При этом машина будет оснащена семью подушками безопасности, системой стабилизации, обогревом передних сидений, системой start-stop, кондиционером и стандартной аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем и четырьмя динамиками мощностью 40 Вт.

Полноприводная Аudi quattro довольствуется 6-ступенчатым «роботом» S-tronic. А ее стоимость в том же исполнении – 1 173 500 рублей. Дальше – полная свобода творчества. Дооснастить машину можно практически всем, чем угодно: камерой заднего вида, автопарковщиком, навигацией, системами слежения за разметкой, адаптивным круиз-контролем или спортивным пакетом S line. Тестовая Ауди, к примеру, дополнительно имела двухзонный климат-контроль (29 736 руб.), многофункциональный кожаный руль (19 469 руб.), ксеноновые фары (52 398 руб.), датчики дождя и света (6 768 руб.) и мультимедийную систему MMI Radio с восемью динамиками, общей мощностью 80 Вт (22 967 руб.).

Конкуренты Audi A3

В целом, их не так много: BMW 1-й серии с широкой моторной линейкой из 1.6- (136 л.с.) и 3-литровыми (320 л.с.) бензиновыми двигателями и двухлитровым дизелем (184 л.с.), а также наличием выбора между передним и полным приводом. А цены на мюнхенские автомобили начинаются с отметки в 875 000 рублей.

Еще одним важным соперником может стать недавно появившийся на рынке Mercedes A-class. Хоть он и будет продаваться исключительно в пятидверном кузове, но стартовая цена на машину с «механикой» и 1.6-литровым (122 л.с.) бензиновым мотором такая же, как и на BMW, – 875 000 рублей. Версия с более мощным 156-сильным двигателем и роботизированной коробкой 7G-DCT оценивается уже в 1 170 000 рублей.

Обновлено 15.11.2015
Наверх