Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Audi 100 C1 (1968—1976)

Audi 100 C1 (1968—1976)

Audi 100 C1 была представлено публике в ноябре 1968 года. Название модели (число 100) обозначает мощность двигателя автомобиля, объем которого составляет 1,8 литров. Данная модель являлась одним из самых крупногабаритных автомобилей своей компании от самого ее возрождения.

Происхождение первой Audi 100 стало легендой в Германии. Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ. «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи DKW F102 и, в это же время, на рынок выходила новая Audi F103, которая должна была ещё только утвердиться на рынке, дал указания, что никакие дальнейшие новые модели Auto Union (включая Audi) не будут разрабатываться.

Однако, Volkswagen приобрёл не только производственное оборудование, расположенное в Ингольштадте, когда купил Auto Union у Daimler-Benz. Среди сотрудников, унаследованных Volkswagen’ом был инженер Людвиг Краус (Ludwig Kraus). Краус не разделял убеждений Нордхоффа, что спрос на Жука всегда будет высоким, и именно Краус разработал Audi 100, прямо противореча инструкциям правления Volkswagen’а, в секрете. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. То что Нордхофф изменил своё мнение и дал зелёный свет, было знаком доверия от него. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

Модельный ряд:

  1. Audi 100 LS C1, 2-дверная с виниловой крышей
  2. Audi 100 (1760 см³, карбюратор, 80 л.с., позже 85 л.с.)
  3. Audi 100 S (1760 см³, карбюратор, 90 л.с.)
  4. Audi 100 LS (1760 см³, карбюратор, 85 или 100 л.с.)
  5. Audi 100 GL (1871 см³, карбюратор, 112 л.с.)
  6. Audi 100 S Coupé (1871 см³, карбюратор, 115 л.с., позже 112 л.с.)
  7. Audi 100 L с 1974 модельного года (1577 см³, карбюратор, 85 л.с.)
  8. Audi 100 с января 1976 (1577 см³, карбюратор, 85 л.с.)
  9. Audi 100 LS с января 1976 (1577 см³, карбюратор, 85 л.с.)
  10. Audi 100 I с 1968 по 1976
Обновлено 03.09.2013

Характеристики Audi 100 C1 (1968—1976)

  • Годы выпуска: 1968—1976
  • Тип кузова: 4‑дв. седан, 2‑дв. купе, 2‑дв. седан
  • Класс: E-class
  • Место сборки: Некарсулм и Ингольштадт, Германия
  • Платформа: Volkswagen C1
  • Двигатели: 1.6 л. I4 — 1.9 л. I4 (80-115 л.с.)
  • Компоновка: Двигатель спереди
  • Длина: 4590 мм
  • Ширина: 1729 мм
  • Высота: 1421 мм
  • Колесная база: 2675 мм
  • Максимальная скорость: 150 км/ч

Галерея изображений

View the embedded image gallery online at:
https://nwac.ru/audi/100/749/audi-100-c1#sigProGalleria9c1d06f906
Другие материалы в этой категории: « Audi 200 C2/Type 43 (1979—1983) Audi 100/100 Avant C3/Typ 44 (1982-1991) »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх