Audi 100/100 Avant C2/Typ 43 (1976—1983)
Audi 100 C2 была выпущена в 1976 году с обновлённым дизайном и редким 5-цилиндровым двигателем (первый бензиновый 5-цилиндровый двигатель в мире — Mercedes-Benz, показанный в 1974 годус 3-х литровым 5-цилиндровым дизельным двигателем в Mercedes-Benz C111). Первоначально это был двигатель с эффективной мощностью 100 л.с. (74 кВт), предлагающий «6-цилиндровую мощь и 4-цилиндровую экономию», позднее обновлённый до 136 л.с. (100 кВт). Дизайн модели был вдохновлён контурами автомобиля NSU Ro 80.
Купе была снята с производства, но 5-дверный хетчбэк — Audi 100 Avant, была выпущена в августе 1977 года, как часть этого поколения. 2- и 4-дверный седан по-прежнему выпускались. Audi 200 C2 в кузове Avant не выпускалась. В 1978 году на Парижском автосалоне Audi представила Audi 100 c 5-цилиндровым дизельным двигателем.
В 1979 году Audi выпускает Audi 200 — автомобиль, по сути, представляющий собой Audi 100, но в более дорогой базовой комплектации. В 1980 был не значительно обновлён дизайн автомобиля. Был увеличен размер фонарей, а также переделан внутренний интерьер. В 1981 модельному году появляется вариант CS (с передним спойлером и колёсными дисками из лёгкого сплава), в этом же году появляется новый 5-цилиндровый двигатель, объёмом 1,9 л.
Из-за предрасположенности к коррозии, сейчас, этот автомобиль становится всё более редким. Audi 100-прототип с роторно-поршневым двигателем (мощностью, примерно, 180 л.с.), был отвергнут в 1977 году после обширного и успешного испытания — рентабельность такой моторизации была спорна.
На Североамериканском рынке автомобиль продавался с 1978 года, под маркой Audi 5000. Все версии продаваемые в америке имели 5-цилиндровый двигатель, это получило своё отражение в названии — «5000». Первоначально был доступен двигатель мощностью 108 л.с., оборудованный катализатором. Цветовая палитра кузовов менее яркая, чем в Европе, а комплектация соответствует европейскому варианту GL, который был очень скуден для тогдашнего американского рынка. Audi 5000 S имеет более богатую комплектацию, в том числе кондиционер.
Модели с кузовом Avant и 2-дверные седаны никогда не предлагались как Audi 5000. В 1979 году выходит Audi 5000 и Audi 5000 S с 5-цилиндровым дизельным двигателем, однако она ме могла продаваться в Калифорнии, так как не соответствовала нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах, установленные в этом штате.
До 1980 модельного года автомобиль Audi 5000 имел двойные круглые передние фары. В 1980 году задние габаритные фары увеличиваются, двойные передние круглые фары изменяют на прямоугольную форму, как в европейских моделях, кроме этого изменяется панель приборов.
Характеристики Audi 100/100 Avant C2/Typ 43 (1976—1983)
- Годы выпуска: 1976—1983
- Тип кузова: 4‑дв. седан, 5‑дв. хетчбэк, 2‑дв. седан
- Класс: E-class
- Место сборки: Некарсулм и Ингольштадт, Германия
- Платформа: Volkswagen C2
- Двигатели: 1,6 л. I4, 2,0 л. I4, 1,9 л. I5, 2,1 л. I5 Turbo, 2,1 л. I5, 2,0 л. I5 дизельный, 2,0 л. I5 турбодизель
- Компоновка: Двигатель спереди, передний привод
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая
- Длина: 4695 мм, Avant: 4607 мм
- Ширина: 1768 мм
- Высота: 1390 мм
Похожие материалы (по тегу)
Последнее от Audi Club
Галерея изображений
https://nwac.ru/audi/100/754/audi-100-100-avant-c2-typ-43#sigProGalleriaa79abb7651