Audi 80 B1/Typ 82 (1976-1978)
Осенью 1976 года были произведены изменения внешнего вида переднего края автомобиля в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары, вместо круглых, стали квадратными, двигатель 1,6 л. заменил двигатель 1,5 л. (мощность по прежнему осталась 75/85 л.с.). Кузов теперь имел внутреннее обозначение Typ 82.
Замена двигателя объёмом 1,6 л. на 1,5 л. была вызвана тем, что двигатель не соответствовал американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах. Также была выпущена новая модель — Audi 80 GTE с инжекторным двигателем объёмом 1,6 л. (110 л.с.), заменяющая устаревшую Audi 80 GT.
Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя в Северной Америке продавалась до 1979 года.
Характеристики Audi 80 B1/Typ 82 (1976-1978)
- Годы выпуска: 1976-1978
- Тип кузова: 2‑дв. седан, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал
- Класс: D-class
- Платформа: Audi 80 (B1/Typ 80)
- Двигатели: 1,6 л (мощность 75-85 л.с.)
- Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
- Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатая автоматическая
- Длина: 4175 мм
- Ширина: 1600 мм
- Высота: 1362 мм
- Колесная база: 2470 мм
- Масса: 835–880 кг
Похожие материалы (по тегу)
Последнее от Audi Club
Галерея изображений
https://nwac.ru/audi/80/752/audi-80-b1-typ-82#sigProGalleria651fffa472