Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Audi Allroad 4F (Audi A6 Allroad) (2006-2011)

Audi Allroad 4F (Audi A6 Allroad) (2006-2011)

Вслед за полным обновлением семейства моделей A6/A6 Avant пришла пора замены полноприводных универсалов Allroad Quattro, которые являются вседорожными модификациями моделей A6 Avant Quattro.

Для улучшения параметров проходимости и сохранения высокой плавности хода новинка оборудована специальной пятирежимной адаптивной пневмоподвеской, включающей два режима для езды по плохим дорогам. При этом электронный блок управления подвеской автоматически изменяет жесткость амортизаторов и дорожный просвет под днищем в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения машины. При езде по хорошим дорогам подвеска работает в режиме dynamic при снижении дорожного просвета до 125 мм. Следующий режим automatic аналогичен первому, но дорожный просвет возрастает до 140 мм при обычной езде и понижается до 125 мм лишь по достижении скорости 120 км\ч. В третьем режиме comfort, обеспечивающем повышенную плавность хода, изменения дорожного просвета не происходит, а четвертый режим offroad предназначен для плохих дорог. Здесь, в зависимости от скорости движения, дорожный просвет автоматически изменяется в пределах 140–175 мм с соответствующим изменением параметров жесткости подвески. Пятый режим lift увеличивает просвет до 185 мм и гарантирует наиболее жесткую работу подвески до скорости 35 км\ч, после этого подвеска автоматически переходит на предыдущий режим offroad.

Система динамической стабилизации ESP восьмого поколения, которая установлена на Allroad Quattro II, была модернизирована и дополнена специальными подсистемами для улучшения работы на плохих дорогах. Для этого на панели приборов предусмотрена специальная кнопка, с помощью которой применяют режимы работы ESP, отныне активно способствующей повышению проходимости автомобиля.

Кузов новинки конструктивно аналогичен модели A6 Avant Quattro, однако отличается подвеской повышенной прочности и рядом элементов вседорожного декора. Дополнительно установлены передняя и задняя защита днища из нержавеющей стали, защитные накладки порогов, расширители колесных арок, бамперы оригинальной конструкции, изменена фальшрадиаторная решетка. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечен не только специальной конструкцией кузова с энергопоглощающими зонами, но и комплектом из 8 подушек и шторок безопасности (правда, задние боковые подушки предлагаются по заказу). Салон Allroad Quattro имеет много общего с A6 Avant Quattro, но отличается более насыщенной комплектацией.

В базовое оснащение машины входит автоматическая климатическая система с контролем состояния воздушной среды в двух зонах и датчиками солнечного излучения, а также фирменный мультимедийный интерфейс MMI с пультом управления на центральной консоли. Предусмотрены эффективные омыватели фар, грязестойкое покрытие пола багажного отсека с многофункциональной системой крепления багажа и др. По заказу возможна установка спортивных сидений с электроприводами и памятью на их установку, видеокамер заднего вида для облегчения движения задним ходом, системы адаптивного света головных фар, дистанционного управления дверью грузового отсека и многого другого.

Силовые агрегаты включают два бензиновых и два дизельных двигателя V-образной конфигурации. Бензиновый 3,2-литровый двигатель типа FSI (с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания) развивает 255 л. с., а аналогичная 4,2-литровая «восьмерка» FSI — 350 л. с. Первый двигатель комплектуют 6-ступенчатой коробкой передач (обычной «механикой» либо гидромеханическим «автоматом» Tiptronic), а второй — только «автоматом». Дизельные силовые агрегаты с высокомоментными моторами рабочим объемом 2,7 и 3,0 л мощностью 180 и 233 л. с. работают с аналогичными коробками передач. Система динамически регулируемого полного привода Quattro оказывает значительное влияние на ходовые свойства автомобилей. Самоблокирующийся механический межосевой дифференциал типа Torsen распределяет мощность двигателя по осям симметрично. Однако при появлении пробуксовки тех или иных колес он в состоянии мгновенно изменить потоки мощности по осям до соотношения 25:75 в пользу заднего привода или 75:25 в пользу переднего привода.

Обновлено 03.09.2013

Характеристики Audi Allroad 4F (Audi A6 Allroad) (2006-2011)

  • Годы выпуска: 2006-2011
  • Тип кузова: пятидверный универсал
  • Двигатели: 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
  • Длина: 4934 мм
  • Ширина: 1862 мм
  • Высота: 1519 мм
  • Колесная база: 2833 мм
  • Масса: 1800 кг
  • Максимальная скорость: 250 км/час

Галерея изображений

Другие материалы в этой категории: « Audi Allroad Quattro 4B, C5 (2000-2005)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх