Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Audi R8 E-tron (2009)

Audi R8 E-tron (2009)

Audi E-Tron - серия электромобилей и гибридных концепт-каров от Audi с 2009 года. Первый из них - Audi R8 E-Tron - был представлен публике в 2009 году на Франкфуртском автосалоне.

Audi E-Tron Concept использует для питания четырех электродвигателей, расположенных на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением. Блок питания способен генерировать мощность 313 лошадиных сил, но 3319 Нм крутящего момента - в десять раз превышают крутящий момент Audi R8 с 4,2-литровым двигателем V-8.

Audi E-Tron разгоняется с места до 100 километров в час всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость, в целях экономии энергии ограничена до 200 км/ч. Ограничения скорости по-видимому вырисовывает нам потенциальный недостаток электрических транспортных средств. Производитель обещает 250 километров поездки на Audi E-Tron без дополнительной подзарядки, а время полной зарядки E-Tron от обычной бытовой розетки составляет от 6 до 8 часов или 2,5 часа от мощной 400-ваттной зарядной установки.

Аккумулятор заряжается не только при неподвижном состоянии автомобиля, но и когда он находится в движении. Во время торможения генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая затем подается в бортовую электронную систему.

Продолжая сравнение с Audi R8, E-Tron Concept на 18 сантиметров короче, немного уже и на 2,5 сантиметра ниже. Конструкция модели состоит из алюминиевой рамы и армированного волокном пластика для деталей кузова. Снаряженная масса 1600 килограмм, 58 процентов из которых приходится на заднюю ось. Вес аккумуляторов Audi E-Tron составляет 470 килограмм.

Как и многие Audi, E-Tron является полноприводным автомобилем, хотя в данном случае это происходит при помощи четырех электродвигателей, по два на каждой оси. По умолчанию 70 процентов мощности приходится на задние колеса, но E-Tron также может распределять мощность направлено, на отдельное колесо, что обеспечивает наибольшую устойчивость в поворотах. E-Tron имеет 19-дюймовые (235/35 спереди и 295/30 сзади) шины диски карбоно-керамические (тормозные).

Из других высокотехнологичных функций Audi E-Tron стоит отметить климат-контроль, сенсорный экран управления, автоматическое переключение фар в случае встречного транспорта, а также систему автоматического включения сигналов поворотов, которая работает от навигатора.

Обновлено 03.09.2013

Характеристики Audi R8 E-tron (2009)

  • Годы выпуска: 2009
  • Тип кузова: купе
  • Класс: концепт-кар
  • Длина: 4260 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Высота: 1230 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Масса: 1600 кг

Галерея изображений

Другие материалы в этой категории: « Audi Sportback (2009) Audi R8 GT (2010) »
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх