Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Эвакуация большегрузного транспорта

Водителям грузовых автомобилей, автопоездов и прицепов в Санкт-Петербурге также приходится сталкиваться с проблемами, которые могут привести к тому, что транспортное средство будет нуждаться в эвакуации. Грузовик, прицеп, полуприцеп или иная специальная техника могут сломаться. Переместить такое транспортное средство самостоятельно не представляется возможным. В этом случае вам поможет такая услуга, как грузовая эвакуация в спб. Вызвав специальный эвакуатор , вы сможете переместить транспортное средство в автосервис, автопарк или на стоянку.

Отметим, что в Москве принудительная эвакуация грузовых автомобилей, автопоездов и прицепов уже стала платной. Это произошло еще в прошлом году. И легововой, и грузовой транспорт, будут размещать на общих штрафстоянках, специально подготовленных для этих целей. Платить за эвакуацию водителям неправильно припаркованных грузовиков придется самостоятельно — около 30 тысяч рублей, что является достаточно большой суммой и должно заметно повлиять на водителей.

В первую очередь, эвакуаторы будут убирать грузовики с тех дорожных участков, где оставленные фуры будут мешать движению остальных автомобилей. Перемещать грузовые автомобили, автопоезда, прицепы и полуприцепы будут специальные эвакуаторы трех разных модификаций: грузовой, способный буксировать транспортные средства массой до 90 тонн; эвакуаторы с краном-манипулятором, эвакуаторы для автобусов и тяжелых транспортных средств. Отметим, что добровольная эвакуация грузовых автомобилей и прицепов в Москве обойдется в 8-10 тысяч рублей.

Opel Astra обзавелся новым мощным двигателем 200 л.с.

В модельной линейке Opel Astra GTC появилась модификация с бензиновым мотором семейства SIDI Ecotec. Мощность нового двигателя составляет 200 л.с., крутящий момент - 300 Нм. В прошлом году такая же силовая установка появилась у минивэна Zafira Tourer и кабриолета Cascada.

Ранее в данной модельной линейке самая мощная «незаряженная» бензиновая версия Astra GTC была снабжена двигателем, 170 л.с., объемом 1,6 л. Дополнительные лошадиные силы получилось раздобыть за счет использования нового блока цилиндров из специального железо-углеродного сплава — серого чугуна с алюминиевым основанием. Кроме того, изменились поршни, уменьшилась степень сжатия и была оптимизирована работа выпускной и впускной системы. В настоящее время купить Опель Астра хэтчбек можно в автоцентре "Прагматика" в Петербурге.

Новый 200-сильный двигатель позволяет автомобилю Astra GTC развивать скорость до 100 километров в час всего за 7,9 секунды. За такой же отрезок времени трехдверная модель может увеличить скорость с 80 до 120 км/ч на пятой передаче. Максимальная скорость, которую может развить машина, составляет 230 км/ч. При езде в смешанном режиме машина расходует 6,6 литра топлива на 100 километров пробега.

Те, кто решил купить Опель Астра family седан, получит машину с более мощным мотором, что конечно не может ни радовать будущих владельцев транспортного средства. Что касается хэтчбека, то он теперь будет оборудован современной информационно-развлекательной системой IntelliLin, с семидюймовым жидкокристаллическим монитором, навигатором, а также голосовым управлением и возможностью подключать мобильные устройства посредством Bluetooth. За дополнительную плату будущий владелец машины может получить камеру заднего вида.

Приобрести Astra GTC с 200-сильным двигателем в Германии можно за 25250 евро (примерно 1137000 рублей).

В России купить хэтчбек Opel Astra GTC можно за 727-928 тысяч рублей в зависимости от комплектации. В отечественных автосалонах в настоящее время популярная модель предлагается в разных вариантах: с бензиновыми двигателем, объемом 1.4, 1.6 или1.8 литра, мощностью которых составляет 140 и 170 л.с.. Кроме того, можно приобрести машину с двухлитровым дизельным мотором, мощностью 130 л.с. На автомобиле может быть установлена шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка переключения передач.

Обзор автомобиля Audi RS6 Avant 2013

Audi RS6 Avant – это универсал «Е» класса. Под своим капотом он содержит компактный четырехлитровый V8 двигатель. Благодаря системам двойного турбонаддува и прямого впрыска топлива мощность мотора составляет 560 л.с. Машина PS6 очень динамичная, так как для достижения отметки на спидометре в 100 км/ч ей нужно всего 3,9 с., а предельная скорость составляет 305 км/ч. При том, что машина имеет такой большой объем двигателя, её расход топлива составляет примерно 9,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Конечно же этого не удалось бы добиться без системы «Старт-Стоп», уменьшения веса автомобиля на 100 кг и установки 8-ми ступенчатой АКП.

Уменьшить вес автомобиля получилось потому, что его кузов на 20% сделан из алюминия. Восьмиступенчатый «автомат» заострён на плавные, но резвые переключения. Эффективную тягу даже в сложнейших дорожных условиях обеспечит полноприводная трансмиссия «quattro» с автоматической блокировкой дифференциалом и функцией «torque vectoring».

Кузов Audi RS6 Avant говорит сам за себя, что это динамический, спортивный, агрессивный автомобиль. В салоне имеется множество карбоновых деталей, установлены спортивные сиденья и оригинальная панель приборов с показателями давления наддува, включённой передачи и прочим. При стандартной комплектации сзади установлены два пассажирских кресла, но при желании можно установить цельный диван.

Самым интересным в этой машине является не оформление, а её техническая составляющая. Как и должно быть на «заряженной» машине из Ингольштадта, RS6 Avant снарядили самоприспосабливающейся пневматической подвеской (при этом клиренс снизился на 20 мм), возможностью перераспределять вращающий момент по осям и абсолютно выключать систему динамической стабилизации. Так что если водитель хочет полностью насладиться управлением RS6 Авант, то он может настроить усиливающий момент на рулевое колесо.

В стандартном комплекте универсал оборудован системой выхлопа с клапанным регулированием, но при желании водителя можно заказать и настоящий спортивный выхлоп. Автомобиль останавливается при помощи тормозных механизмов, состоящих из шестипоршневых суппортов и дисков особой волнистой конфигурации либо карбонокерамических тормозов.

О скоростной направленности автомобиля говорят большие 20-дюймовые диски и развитый аэродинамический обвес с расширенными воздухозаборниками. Салон Audi сделан подчеркнуто роскошным. На большие скоростные характеристики в нем показывает разве что плотные кресла и спортивное рулевое колесо маленького диаметра с урезанным снизу ободом.

Суперуниверсал от Ауди поступил в продажу летом 2013 года. Цены на Audi RS6 Avant 2013 в России начинаются от 3 миллионов рублей.

 

Что делать, если автомобиль попал в аварию?

Даже на счету самых опытных водителей можно насчитать пару-тройку незначительных дорожно-транспортных приключений, результатами которых становились вмятины, повреждения ходовой части автомобиля или, как минимум, разбитая фара. Попадание в ДТП, каким бы серьезным или незначительным оно не было, случай неприятный. Ни один автомобилист не может быть уверен, что однажды ему не придется принять участие в составлении протокола в компании сотрудника ГИБДД. В народе существует поговорка «Береженого Бог бережет», поэтому к любым неприятностям нужно быть готовым заранее, и наперед знать все последующие действия. Это поможет разрешить ситуацию гораздо быстрее и эффективнее. 

Итак, главное, чего делать не нужно – это бросаться в панику и приниматься за выяснение отношений с другими водителями, если участников аварии несколько. Вместо этого стоит как можно скорее вызвать сотрудников автоинспекции, ведь эвакуировать транспортное средство с места происшествия можно будет только после составления протокола и выяснения причин аварии. Чем быстрее это произойдет, тем быстрее можно будет перевезти автомобиль до сервисного центра или на стоянку. Ждать, как правило, приходиться долго – не менее трех часов. 

После того, как все обстоятельства выяснены, и протокол подписан, можно вызывать эвакуатор. У каждого водителя в телефонной книге должен быть номер надежной службы эвакуации, готовой предоставить эвакуатор в САО, ЦАО и в другие районы столицы. Не следует беспокоиться, если при себе не будет достаточной для оплаты эвакуации суммы денег, многие службы предоставляют данную услугу в кредит. Об этом стоит уточнять у диспетчера или узнавать подобного рода информацию заранее на сайте компании. О транспортировке пострадавшего транспортного средства также может позаботиться дорожный комиссар. Если его нет, а человек не может совершить звонок самостоятельно, помочь с вызовом эвакуатора должны сотрудники ГИБДД. 

Эвакуация авто – занятие, требующее опыта и знаний в этой сфере, а потому не стоит поручать его сомнительным компаниям. Эвакуатор должен быть оснащен всем необходимым для безопасной погрузки и перевозки автомобиля (краном-манипулятором, сдвижной или ломаной платформой, лебедками и прочими элементами), а сотрудники службы эвакуации обязаны полностью контролировать процесс эвакуации и нести за него ответственность.

 

Подписаться на этот канал RSS