Интересная информация о Audi A8
- Опубликовано в Audi review
- Станьте первым комментатором!
Хотелось бы поговорить о прекрасной марке автомобиля, выпуск которого начался в далеком 1979 году и продолжается по сей день. Речь идет о Audi A8, легковой машине представительского класса, которая с начала выпускалась с названием Audi 200- предшественник легендарной "сотки". Лишь спустя девять лет, данная модель производилась уже как отдельная, самостоятельная единица и то с базированием на старой платформе Audi 100. Хоть она и отличалась наличием целого ряда новшеств, однако, имела большой недостаток, очень тесный салон для такого класса авто.
В 1994 году была выпущена новая модель, которая произвела тогда фурор на автомобильном рынке, так как имела целый ряд технических новшеств, что дало ей право обогнать своих конкурентов в этом сегменте. Применения полного привода quattro и полностью алюминиевого кузова, что тогда было в диковинку, выгодно отличало Audi A8 от других автомобилей представительского класса. Лишь спустя восемь лет удалось устранить недостаток комфорта, в новой модели, с внутренним названием D3, которая сменила устаревшую D2. После произведенных доработок, новый Audi A8 занял почетное второе место по результатам статистики постановки на учет, что послужило бесспорным признанием успешной работы, проведенной специалистами этой компании.
И вот очередная сенсация, на всемирном автомобильном салоне, который проводился в 2010 году, была пафосно представлена Audi A8, принадлежащая к новой усовершенствованной модельной линейки из легендарного семейства. До этого времени такие машины выпускались только с полным приводом, теперь - предлагаются полноприводные и с передним приводом модификации. Кузов - самонесущий с названием Audi Space Frame полностью алюминиевый, что дало возможность отодвинуть на задний план проблему коррозии, до этого он был оцинкованным. Вечной заботой конструкторов является снижение массы автомобиля, что повлечет за собой уменьшение расхода топлива, хотя для машин представительского класса эта проблема не представляется актуальной по понятным причинам.
Салон нового авто - воплощение элегантности, двигатель - мощный восьмицилиндровый 280 л.с, при крутящем моменте 360 Нм. Однако, он не единственный, который может устанавливаться, есть еще более мощный. Обеспечит хорошую плавность хода новая 6-ступенчатая коробка передач, которая в сочетании удачном с адаптируемой подвеской позволяет в полной мере использовать такой тип двигателя.
Новый мультимедийный интерфейс расположен в передней консоли, также имеется холодильник, складной столик, новые также подушки безопасности, расположенные в разных местах, удобные подголовники. Цена такого авто вполне соответствует классу.