Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next
Natalia

Natalia

Интересная информация о Audi A8

Хотелось бы поговорить о прекрасной марке автомобиля, выпуск которого начался в далеком 1979 году и продолжается по сей день. Речь идет о Audi A8, легковой машине представительского класса, которая с начала выпускалась с названием  Audi 200- предшественник легендарной "сотки". Лишь спустя девять лет, данная модель производилась уже как отдельная, самостоятельная единица и то с базированием на старой платформе  Audi 100. Хоть она и отличалась наличием целого ряда новшеств, однако, имела большой недостаток, очень тесный салон для такого класса авто.

В 1994 году была выпущена новая модель, которая произвела тогда фурор на автомобильном рынке, так как имела целый ряд технических новшеств, что дало ей право обогнать своих конкурентов в этом сегменте. Применения полного привода quattro и полностью алюминиевого кузова, что тогда было в диковинку, выгодно отличало Audi A8 от других автомобилей представительского класса. Лишь спустя восемь лет удалось устранить недостаток комфорта, в новой модели, с внутренним названием  D3, которая сменила устаревшую D2. После произведенных доработок, новый Audi A8 занял почетное второе место по результатам статистики постановки на учет, что послужило бесспорным признанием успешной работы, проведенной специалистами этой компании.

И вот очередная сенсация, на всемирном автомобильном салоне, который проводился в 2010 году, была пафосно представлена Audi A8, принадлежащая к новой усовершенствованной модельной линейки из легендарного семейства. До этого времени такие машины выпускались только с полным приводом, теперь - предлагаются полноприводные и с передним приводом модификации. Кузов -  самонесущий с названием Audi Space Frame полностью алюминиевый, что дало возможность отодвинуть на задний план проблему коррозии, до этого он был оцинкованным. Вечной заботой конструкторов является снижение массы автомобиля, что повлечет за собой уменьшение расхода топлива, хотя для машин представительского класса эта проблема не представляется актуальной по понятным причинам.

Салон нового авто - воплощение элегантности, двигатель - мощный восьмицилиндровый 280 л.с, при крутящем моменте 360 Нм. Однако, он не единственный, который может устанавливаться, есть еще более мощный. Обеспечит хорошую плавность хода новая 6-ступенчатая коробка передач, которая в сочетании удачном с адаптируемой подвеской позволяет в полной мере использовать такой тип двигателя.

Новый мультимедийный интерфейс расположен в передней консоли, также имеется холодильник, складной столик, новые также подушки безопасности, расположенные в разных местах, удобные подголовники. Цена такого авто вполне соответствует классу. 

 

Об обязательном страховании опасных объектов

В 2014 году страховые агенты получат право не предоставлять скидку, заключая договор обязательного страхования владельцам опасных объектов, которые не прошли перерегистрацию так, как этого требует законодательство о промышленной безопасности. Это решение Национальный союз страховщиков ответственности принял в ходе последнего заседания.

Андрей Юрьев, который возглавляет Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), отметил, что о данную меру было решено утвердить после того, как было получено обращение из Ростехнадзора. В ведомстве считают, что когда владельцы ОПО не выполняют требования законодательства, то это искажает данные, которые используются, когда определяется уровень безопасности опасных объектов. Страхование ответственности ОПО может быть выполнено с текущего года скидкой в 30% в зависимости от показателей безопасности.

Процедура перерегистрации, в ходе которой опасным объектам присваивается один из четырех классов опасности, должна была быть пройдена до конца года. По предварительным данным, около 30% владельцев ОПО не успели ее пройти.

В 2014 году базовый подход к расчету тарифов обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов не изменится. Пролонгация действующих соглашений будет выполняться по тем тарифам, которые действуют сейчас с учетом утвержденных законодательством коэффициентов. Несмотря на то, что кардинально тарифы пересчитаны не будут, в текущем году полученные премии будут снижены. Ожидается, что в 2014 году этот показатель не превысит 6,5-6,7 млрд рублей. Для сравнения, в 2013 году объем сборов составлял около 9 млрд рублей.

Лидером рейда-марафона "Африка" стал Жан-Луи Шлессер

Второй гоночный день рейда-марафона «Африка» завершился тем, что в общем зачете в лидеры вышел Жан-Луи Шлессер. 431 километр скоростной трассы между Бундиб и Фум-Згуид (Марокко) 65-летний гонщик преодолел быстрее остальных. В ралли француз участвует на багги, сконструированном самостоятельно. После первого дня гонки Шлессер занимал третье место, но в среду ему удалось значительно улучшить свою позицию в генеральной классификации.

Ремонт турбин Ауди

В первое время на рынке практически не обращали внимания на изобретение, но прошло немного времени - и все поняли, что турбина играет важную роль в формировании имиджа автомобиля и его владельца. Но всегда нужно помнить о том, что имидж зарабатывается долго, а портится быстро. Так может случиться в момент, когда турбина внезапно выходит из строя. Ведь показать все, на что способен автомобиль, можно в любой момент, но если его обслуживают не так часто, как этого требует производитель, транспорт долго не прослужит.

Ремонт турбин ауди - почему нельзя своими силами?

Для того чтобы после сервисного обслуживания не пришлось снова обращаться за помощью к специалистам, необходимо правильно провести все ремонтные работы. Это залог бесперебойной работы агрегата в будущем.

Многие думают, что можно и самостоятельно провести ремонтные работы, не обращаясь за помощью к специалистам. Делать это не рекомендуется сразу по нескольким причинам. Прежде всего, современные автомобили Audi управляются с помощью интеллектуальных систем. В случае с турбонаддувом интуитивная система настраивает требуемое давление, а также следит за тем, чтобы турбина не вышла из строя, все время работая правильно. Попытки отключить систему приводят к тому, что в будущем вы не будете получать верные показатели, а система не сможет правильно управлять их.

Кроме того, проводя ремонт турбин ауди любой степени, будь то устранение люфта или замена расходных материалов, всегда необходимо использовать фирменное оборудование и фирменные комплектующие. В противном случае может выйти так, что установленные прокладки или болты не будут держаться на своем месте. В результате этого появляется риск возникновения больших деформаций компрессора.

Как проводится ремонт турбин Ауди в сервисных центрах?

В качестве примера мы будем использовать мастерскую "СТО-Турбина". Специалисты данного СТО сначала проверяют турбину на наличие неисправностей. Ведь зачастую случается так, что водитель ошибочно считает турбокомпрессор сломанным, аргументируя свое мнение повышенным расходом масла и появлением синего дыма. Практика показывает, что подобные дефекты могут возникать не только вследствие плохой работы компрессора. Существует ряд других причин, по которым появляются подобные проблемы. Если в ходе проведения проверки было обнаружено, что проблема возникла именно из-за турбокомпрессора, начинается следующий этап.

Далее специалисты приступают уже непосредственно к проведению осмотра компрессора путем его снятия с автомобиля. Обратите внимание - специалисты не просто снимают деталь с автомобиля, а следят за тем, чтобы система не оказывала никакого сопротивления и не выдавала никаких ошибок. И только если электронные системы управления не отреагировали, далее приступают к непосредственному снятию. Для этого используют специальные инструменты, которые не повреждают края болтов и гаек. Приобретать для себя такой набор инструментов не особо выгодно, так как стоимость набора инструментов и стоимость ремонта существенно отличается.

Затем проводится сам ремонт турбин ауди. Как правило, приходится проводить балансировку, устранять утечку масла, замена основных деталей. Если проблема устранена, мастера устанавливают готовую турбину снова на автомобиль, проверяют ее работоспособность и отдают транспортное средство в руки владельцу.

Что влияет на стоимость проведения ремонта Ауди?

Зачастую вопрос стоимости проведения ремонтных работ находится на приоритетном месте среди клиентов автомобильных сервисов. Указать точную стоимость проведения ремонта нельзя изначально, так как сотрудникам необходимо сформулировать перечень необходимых работ. Но существует классификация, судя по которой можно рассчитывать на ту или иную сумму.

  1. Базовый ремонт. Это плановый ремонт, который проводится по истечению определенного срока или для профилактики. Его стоимость является наименьшей, так как его выполнение не требует больших затрат времени и установки комплектующих.
  2. Среднестатистический ремонт. Его проводят для того, чтобы устранить снижение мощности двигателя, а также отрегулировать расход масла и топлива, доводя до нормального. В данном случае специалисты могут выполнить диагностику на стенде, балансировку, а также проводя замену ремкомплекта. Цена такого вопроса является доступной.
  3. Капитальный ремонт. Требуется в том случае, если турбокомпрессор Ауди почти полностью вышел из строя. Помимо замены ремкомплекта и основных деталей, проводится обработка горячего и среднего корпусов. Стоимость такого варианта является самой большой среди всех видов ремонта, так как в данном случае требуются оригинальные детали и много времени на их установку/настройку.
Подписаться на этот канал RSS