Рено Клио 2009. Французский живчик
Трудно поверить, что новинка российского автомобильного рынка Рено Клио выпускается, аж, с 1991 года. Для нас эта машина новая, совсем недавно появившаяся на дорогах.
Обновленная в 2009 году, Клио производится лишь в кузове хэтчбек, хотя более ранние модели есть и универсалы. Вариации хэтчбека имеют 3, либо 5 дверей. Современный дизайн Рено Клио, целиком отвечает запросам времени. Внешность получилась очень выразительная, хотя и несколько чудаковатая. Впрочем, для Рено это характерно. Широкий воздухозаборник упирается в сильно закругленный укороченный бампер. Решетка радиатора отсутствует. На ее месте имеется горизонтальная выемка для воздушного охлаждения. Крыша увеличена по высоте.
Однако, в сочетании с широким панорамным стеклом, выглядит такой вариант выигрышно. Набор оптических элементов состоит из широких линзованных основных фар и круглых, расположенных в потаенных местах бампера, противотуманок. Габаритные размеры Рено Клио получились среднестатистическими. Длина 4 метра, высота – почти полтора, ширина 1 м.70 см. Колесная база почти 2,5 метра. Опционально, внешность француза (или француженки) можно еще больше осовременить. За дополнительную плату устанавливаются спортивные обвесы, спойлер, хромированные ручки и зеркала, а так же многое другое. Интерьер не претерпел значительных изменений. Сходство с Клио предыдущих модификаций очень сильное. В салоне места хватит лишь для 4 взрослых. Кстати, купить авто рено Вы можете на сайте renault.ua/ru.
Используемый в отделке пластик среднего качества. В целом он полностью соответствует заявленному классу авто. Отделка кресел тканевая. Сидения достаточно удобные. Передние имеют несколько регулировок. Объем багажного отделения почти 300 литров. При сложении заднего ряда кресел он увеличивается более чем втрое. Рено Клио имеет всего лишь два варианта комплектаций – «Комфорт» и «Динамик». Подробно останавливаться на их наполнении не будем. Скажем лишь, что они содержат все самое необходимое для качественной, безопасной езды. Объем устанавливаемых бензиновых двигателей имеет несколько вариантов исполнения: 1,15 рабочих литров, при мощностях 75 (мотор Д4Ф) и 101 (Д4ФТ) лошадь, а так же привычный в 1,6 литра (К4М745), развивающий довольно неплохие 128 сил. Существуют и дизели (К9К) с мощностью от 68 до 106 лошадок. Модельный ряд Рено представлен на сайте renault.ua/ru.
Трансмиссии механические с 5-ю или 6-ю ступенями переключения, либо 4 ступенчатый гидромеханический «автомат». Подвеска так же обошлась без серьезных изменений. Перед классического типа "Макферсон", сзади - продольные рычаги с винтовыми пружинами и стабилизаторами. На дороге обновленный Рено Клио проявляет себя настоящим живчиком. Оборотистые двигатели в сочетании с невысокой массой кузова, придают автомобилю отличную динамику.
Маневренность в городском потоке не вызывает нареканий. Вхождения в поворот в меру точные, хоть и с проявлением небольших кренов. Продольных раскачек нет. Подвеска слегка жестковата. Небольшие ямки проглатываются, однако чуть большие неровности постучатся в салон. Руль достаточно острый. Точны и отзывчивы и тормоза, быстро реагирующие даже на незначительные нажатия педали. Подводя итог, скажем, что Рено Клио образца 2009 года достаточно неплохой городской автомобиль. Он экономичен, быстр, а за безопасность, так и вовсе получил 5 полноценных звезд. Для качественной каждодневной езды, за свои деньги, автомобиль просто идеален.