Audi TT 8N (1998-2006)
В 1996 году, был показан концепт ТТ, а в начале 1998 началось его серийное производство.
Экстерьер
В целом дизайн автомобиля почти ничем не отличался от концепта, ему достались лишь немного другие бампера, которые немного скруглили его формы спереди и сзади.
Профиль купе очень красив и спортивен. Он создает впечатление очень обтекаемого автомобиля, который с легкостью рассекает встречные потоки воздуха. Крыша очень короткая, и создается впечатление, что задних мест нет. После первых месяцев производства пресса запестрела сообщениями об авариях с участием TT. Как выяснилось, их причинами стали маневры на скорости от 180 км/ч. Инженеры решили этот вопрос перенастройкой подвески и установкой спойлера, который устанавливался в базовую комплектацию с конца 1998 года.
Интерьер
Внутри автомобиль не тесен, по крайней мере спереди. Панель приборов выполнена в том же стиле, что и экстерьер автомобиля: все детали плавные, округлые, без единого угла, а щиток приборов, который представляет собой четыре круга, два больших и два маленьких, заключенных в алюминиевую окантовку. В целом, много деталей интерьера имеет инкрустацию алюминием, который добавляет ему немного стиля и дороговизны.
Передние сиденья имеют прекрасную боковую поддержку, при этом не создавая неудобства, не впиваясь в поясницу или талию человека. Она надежно удерживает тело, да и общий профиль очень удобен, даже без использования регулировок, которые позволяют выполнить более точную настройку. Таким образом, на ТТ можно смело ехать в дальние поездки. Но только вдвоем или с детьми, поскольку завод-изготовитель с самого начала предупреждает наклейкой, что на заднее сиденье может сесть пассажир, чей рост не превышает 150 см, это видно и снаружи, в профиль. Зато, если его сложить, то объем багажника можно увеличить до 720 литров пространства.
Техническая часть
Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами по 1,8 литра, а вот мощность их варьируется от 150 до 225 лошадиных сил, а крутящий момент — от 210 до 280 Нм. Широкий диапазон его доступности — от 1800 до 5500 оборотов позволяет ТТ разгоняться до сотни минимум за 6,6 секунды. Такой результат показала комплектация с полным приводом quattro. Что касается расхода, то его минимум составляет 8,1 литра.
Есть еще один представитель семейства бензиновых. Это V6 3,2 литра, который развивает 250 лошадиных сил. Его максимальная скорость выражается той же цифрой, а на сто километров такой агрегат сжигает 10,6 литра топлива. Коробка переда для всех кроме самого слабого двигателя доступна пятиступенчатая, либо шестиступенчатая. Для него есть лишь первая, как и передний привод. Все остальные комплектации оснащаются полным приводом.
Раньше компания Ауди имела в своем ассортименте купе, но они были лишь типами кузовов для сложившихся седанов, а ТТ стал первым купе, который создавался именно таким каким он получился. Вскоре после начала его производства на рынок вышел кабриолет TT Roadster. К его конкурентам сразу отнесли Nissan 350Z и BMW Z4, с которыми TT успешно конкурирует и по сей день, даже во многом превосходя их.
Характеристики Audi TT 8N (1998-2006)
- Годы выпуска: 1998-2006
- Тип кузова: Компактное купе
- Класс: S-class
- Компоновка: переднемоторная, переднеприводная (переднемоторная, полноприводная)
- Длина: 4040мм
- Ширина: 1760мм
- Высота: 1350мм
- Колесная база: 2440мм
Похожие материалы (по тегу)
Последнее от Audi Club
Галерея изображений
https://nwac.ru/audi/tt/801/audi-tt-8n-1998-2006#sigProGalleria284f187702