Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Покупаем подержанный автомобиль

Покупаем подержанный автомобиль

Покупка подержанного автомобиля достаточно сложная задача, особенно для автолюбителя не очень разбирающегося в тонкостях конструкции и устройства автомобиля. Как же определить реальное состояние автомобиля, был ли он в авариях, какой у него пробег, перекрашивался ли кузов? И самое главное, как правильно приобрести юридически «чистую» машину? Не спешите сразу оформлять документы на покупку понравившегося Вам автомобиля, сначала внимательно изучите документы на автомобиль, а также проведите его визуальный осмотр, поскольку в условиях рынка Вам не удастся провести полное техническое обследование.

Итак, проверьте паспорт транспортного средства, грузовую таможенную декларацию для импортной машины, если автомобиль состоит на учете, то свидетельство о государственной регистрации. Гарантию того, что автомобиль прошел таможенную очистку, смогут дать лишь таможенные органы, поэтому внимательно проверяйте паспорт транспортного средства. Проверить, не числится ли автомобиль в угоне, вам помогут в органах ГИБДД, имейте в виду, что каждая вторая подержанная иномарка имеет криминальное прошлое.

Далее внимательно сверим документы с имеющимися на автомобилях данными, такими как номера агрегатов и кузова – важно сверить их в салоне и под капотом. Плюс к этому очень часто на иномарках год выпуска указывается на стеклах, ремнях безопасности, поэтому не лишним будет сверить и их. Если такие номера отсутствуют, то это может означать, что элементы автомобиля заменяли.

После изучения документов переходите к другой важной составляющей при покупке подержанного автомобиля – внешнему осмотру. Главное, чтобы перед осмотром автомобиль был чистым как снаружи, так и внутри, поскольку в противном случае вы не сможете качественно провести осмотр. Под косым освещением осмотрите кузов снаружи на наличие вмятин, царапин и других дефектов геометрии. Обязательно внимательно присмотритесь к цвету покраски, для выявления замененных и перекрашенных участков. Если оттенки краски отличаются на разных участках, например, на поверхностях крыльев, капота, под резиновыми уплотнителями, значит, эти участки были перекрашены.

Больное место всех машин – коррозия металла. Если автомобиль начал ржаветь, спасти от этого может лишь замена кузова. Поэтому внимательно осмотрите места, которые наиболее часто подвергаются коррозии – подкрылки, пороги, крепления стекол, а также под пластмассовыми накладками, бамперами, молдингами. Особое внимание следует уделить днищу автомобиля, коррозию в таких местах обычно скрывают различными мастиками.

Проверьте ходовую часть и рулевое управление, в поворотах руля не должно быть заметно люфтов. Обратите внимание на покрышки, если они неравномерно изношены – это может указывать на плохую регулировку, либо на нарушение геометрии кузова. Для проверки амортизаторов сильно надавите на крыло, а затем отпустите, если автомобиль резко поднялся – амортизаторы не работают.

И, самое главное – необходимо проверить состояние двигателя. Он должен быть сухим и чистым, без следов подтеков масла. Осмотрите горловину залива масла, если на ней будет присутствовать черный налет, значит, двигатель перегревался, что негативно может повлиять на него впоследствии. Провода высокого напряжения не должны иметь трещин. Прислушайтесь к работе двигателя – важно как он заводится, как работает, убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков. Попробуйте проехаться в автомобиле, попереключать передачи (дополнительных усилий при этом быть не должно), прислушайтесь, нет ли гула или шума в коробке, поманеврируйте автомобилем, проверьте, как работают тормоза, не раскачивает ли машину на неровной дороге.

В конце осмотра внимательно оглядите салон на целостность обивки, попробуйте работу абсолютно всех переключателей, рычагов регулировки. Кресла автомобилей не должны проваливаться и шататься. Желаем вам удачной покупки.

Обновлено 24.01.2013
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх