Audi TT 8J (2006 - н.вр.)
Второе поколение Audi TT Coupe 8J было представлено в 2005 году на Токийском автосалоне. Кроме визуальных изменений экстерьера и интерьера также на этом автомобиле была впервые применена: адаптивная система демпфирования Audi Magnetic Ride предлагается в качестве опции.
Крыша перестала иметь форму полусферы и спускается прямо к фонарям, без видимой выделенной крышки багажника. Такая концепция позволила снизить коэффициент лобового сопротивления на 0,01 Сd. Благодаря этому автомобиль получил более стремительный образ, который достиг лучших результатов по сравнению с предшественником.
Кроме того, новый TT использует в развитии ASF (Audi Space Frame), комбинации материалов из алюминия и стали, что сделало автомобиль легче. В продаже также появился автомобиль с турбированным двигателем объемом 2,0-литра, (встроенные четыре цилиндра) мощностью 147 кВт (200 л.с.) и 3,2-литровый V6 мощностью 184 кВт (250 л.с.). Оба они оснащены двойным сцеплением S Tronic (ранее DSG). На базе первого весной 2008 года был представлен, недавно разработанный 1,8-литровый TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.). Также появилась модель с 2,0-литровым дизельным двигателем с 125 кВт (170 л.с.).
Новая TT Roadster была представлена в марта 2007 года.
Характеристики Audi TT 8J (2006 - н.вр.)
- Годы выпуска: 2006 -наст.вр.
- Платформа: Volkswagen Group A5 (PQ35)
- Двигатели: 1.8л I4 FSI Turbo, 2.0л I4 FSI Turbo, 3.2л VR6, 2.0л I4 TDI CR (дизель)
- Длина: 4178 мм
- Ширина: 1842 мм
- Высота: 1352 мм
- Колесная база: 2468 мм
- Масса: 1260–1490 кг
Похожие материалы (по тегу)
Последнее от Audi Club
Галерея изображений
https://nwac.ru/audi/tt/928/audi-tt-8j-2006-n-vr#sigProGalleriade79fd4c37