Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Audi TT Roadster 8J (2006 - наст.вр.)

Audi TT Roadster 8J (2006 - наст.вр.)

Audi TT (Ауди TT) является спортивным четырехместным двухдверным купе (также и родстер), названным в честь легендарной европейской гонки Tourist Trophy (Турист Трофи), впервые состоявшейся в 1905 году. Второе поколение ТТ вышло к 2008 году и было создано с применением технологии Audi Space Frame (ASF)(Ауди Спейс Фрейм), сочетающей алюминиевые и стальные детали в ходовой части, позволяя уменьшить вес и улучшить развесовку.

TT Roadster второго поколения, впрочем, как и его предыдущая версия, также унифицирован с купе и оснащен теми же силовыми агрегатами. Однако мягкий верх и открытый кузов, конечно же, потребовали внесения довольно существенных изменений в первоначальную конструкцию автомобиля. Необходимо было увеличить жесткость кузова при помощи дополнительных элементов (это вынужденная мера, так как отсутствие металлической крыши снижается жесткость на кручение кузова, что приводит к снижению управляемости). Поэтому в Audi TT Roadster были предусмотрены внушительная стальная перегородка за спинками сидений, жесткие алюминиевые пороги и усиленная рамка ветрового стекла. Кроме того, установка стальной перегородки заставила отказаться от второго ряда сидений (конструкторам пришлось выбирать – либо они, либо место для складывания тента). За передними сиденьями оборудовали места для хранения малогабаритных вещей, за подголовниками, чтобы уменьшить завихрения, установили выдвижной экран, а сам салон стал более просторным.

Материалом для кузова Audi TT Roadster стала сталь (ее использовали преимущественно в задней части для более равномерного распределения по осям всей массы кузова) и алюминиевые сплавы. Вес новой модели стал на 35 килограмм тяжелее, нежели вес Coupe, и на 45 килограмм легче своего предшественника (хотя тот был более тесным).

Верх автомобиля – многослойный, выполнен из материалов, отличающихся шумо- и теплоизоляционными свойствами. Его установка и сборка осуществляется с помощью электроприводов и происходит в течение 12 секунд. Тогда как на базовой модели верх убирается вручную (чтобы получить электропривод, следует доплатить).

Базовая модель оснащена силовым агрегатом с 6-ступенчатой механической коробкой передач или DSG – коробкой передач с двойным сцеплением. Более дорогой вариант Audi TT Roadster имеет следующие характеристики: объем двигателя 3.2 quattro (VR6, мощность 250 лошадиных сил); электропривод укладки/подъема тента (предусмотрен в базовом оснащении); полноприводная трансмиссия, у которой в приводе задних колес вязкостная муфта Haldex. По словам разработчиков, уже не за горами выпуск еще одной новой – дизельной модификации и спортивной серии.

Обновлено 03.09.2013

Характеристики Audi TT Roadster 8J (2006 - наст.вр.)

  • Годы выпуска: 2006 -наст.вр.
  • Платформа: Volkswagen Group A5 (PQ35)
  • Двигатели: 1.8л I4 FSI Turbo, 2.0л I4 FSI Turbo, 3.2л VR6, 2.0л I4 TDI CR (дизель)
  • Длина: 4178 мм
  • Ширина: 1842 мм
  • Высота: 1352 мм
  • Колесная база: 2468 мм
  • Масса: 1260–1490 кг

Галерея изображений

Другие материалы в этой категории: « Audi TT 8J (2006 - н.вр.)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх